E3 2019: Tales of Arise — новое дыхание знаменитой серии

На пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2019 компания Bandai Namco Entertainment анонсировала Tales of Arise — новую игру в серии Tales of для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Продюсер игры Юске Томидзава (Yusuke Tomizawa, руководитель серии God Eater) раскрыл журналистам Famitsu уйму информации о предстоящем проекте.

Действие Tales of Arise разворачивается в звёздной системе с двумя соседними планетами, Дана и Рена. Жители Даны всегда почитали своих планетарных соседей и считали Рену, которую ясно видят на небе, землёй богов и праведных. У народа Даны легенды и предания о Рене и её жителях передавались из поколения в поколение, и со временем стали фактами в их сознании.

Дана — богатая планета, но развитие на ней эквивалентно средневековью в культурном отношении. Жители Рены же развиты в науке и магических искусствах. В течение трёхсот лет до событий Tales of Arise народ Рены правил Даной, разграбляя её ресурсы и лишая её людей достоинства и свободы. Игра начинается с двух людей, рождённых в разных мирах. Каждый из них стремится изменить свою судьбу, создать новое будущее для себя и, возможно, своего народа.

Главный герой, облачённый в железную маску, из Даны. Его зовут Альфен и он потерял память. Своих людей протагонист призывает к сопротивлению угнетению. Броня и шлем героя соответствуют его физическим способностям. Его наряды будут меняться в зависимости от ситуации.

Вторая героиня из Рены. Её зовут Сионн. Она уверенная в себе привлекательная девушка, которая проклята «шипами» — из-за этого героиня причиняет сильную боль любому, к кому прикоснётся. Из-за отношений между Даной и Реной героиня и протагонист — далеко не друзья. Их знакомство начинается в обстановке, когда люди одной планеты дискриминируют народ другой, что в конечном итоге приводит к большой драме между героями.

По словам Bandai Namco Entertainment, Tales of Arise знаменует собой новое начало знаменитой JRPG-серии. Целью Юске Томидзавы является «преемственность и развитие», а также противостояние традициям. Как считает продюсер проекта, чтобы поддерживать и расширять бренд, игра также должна привлекать внимание юных пользователей.

Разработка Tales of Arise началась задолго до Tales of Vesperia: Definitive Edition, которую анонсировали в прошлом году. Помимо прочих, игрой занимаются люди, участвовавшие в разработке Tales of Berseria и Tales of Phantasia. Проект создаётся на новом движке. Unreal Engine 4 был выбран из-за возможности реализовать богатое освещение и атмосферу в сочетании с акварельной графикой. Кроме того, разработчики уделяют большое внимание движению персонажей. Например, если вы развернётесь, герой сделает это не мгновенно — так, по мнению команды, более реалистично. Размеры персонажей также увеличили, чтобы они выглядели более натуралистичными.

Главным дизайнером персонажей и арт-директором Tales of Arise выступает Минору Ивамото (Minoru Iwamoto). Это первая игра в серии, где обе роли легли на плечи одного человека. Но благодаря этому художественный аспект проекта ощущается цельным. «Например, работая одновременно и над миром, и над костюмами, мы можем ощутить чувство единения даже на культурном уровне», — уточнил Томидзава. Также интересно, что анимацию лиц персонажей и работу камеры Bandai Namco Entertainment стремится сделать на уровне 3D-аниме, сопоставимому с телевидением и кино.

Что касается боевой системы, то в Tales of Arise она быстрее, чем в прошлых частях — по словам авторов, даже просто смотреть на сражения будет интересно. Вы сможете совершать различные приёмы в зависимости от ситуации. Также есть элементы, которые повышают уровень умений за счёт частого использования. Дизайн врагов решено сделать пугающим, чтобы игроки могли получить чувство удовлетворения от победы над злом и выполненного долга.

Tales of Arise поступит в продажу в 2020 году.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews