E3 2014: Devil's Third от создателя Ninja Gaiden превратилась в эксклюзив Wii U

В мае прошлого года японский геймдизайнер Томонобу Итагаки (Tomonobu Itagaki) опроверг слухи о прекращении разработки боевика Devil’s Third и сообщил, что компания активно ищет издателя для игры. Как выяснилось, издатель нашёлся, но история с шутером-долгостроем приняла неожиданный оборот. Вскоре после мероприятия Nintendo Digital Event, прошедшего в рамках Е3 во вторник, было объявлено, что теперь игра разрабатывается как эксклюзив Wii U.

Как признался легендарный создатель Ninja Gaiden и Dead or Alive в интервью IGN, японская компания отлично поняла его видение игры, и именно поэтому выбор пал на неё. В обновленной Devil’s Third, помимо одиночной кампании, появятся несколько сетевых режимов, ставящих особый акцент на стратегии и экономии ресурсов, и редактор уровней. В свежем трейлере разработчики показали серию динамичных схваток, эффектные боевые приёмы и широкий арсенал огнестрельного и холодного оружия, варьирующийся от клинков до тяжёлого пулемёта. Devil’s Third разрабатывается на графическом движке Phoenix Engine, использовавшемся в качестве основы Darksiders 2.

[embedded content] В основу сюжета Devil’s Third положен синдром Кесслера — гипотетический эффект, заключающийся в непригодности ближнего космоса для практического использования из-за космического мусора, появившегося на орбите в результате запуска искусственных спутников. Нарушение баланса военных сил вызвало новые очаги военных конфликтов по всему земному шару, в центре которых и окажется протагонист. Ему предстоит побывать в разных странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Devil’s Third, представляющая собой фантастический боевик с перестрелками и рукопашными битвами, находится в разработке уже более четырёх лет. Это будет первая игра Итагаки за всё время после его ухода из Tecmo Koei в 2008 году, и она будет заметно отличаться от его предыдущих работ — файтингов и слэшеров. Впервые её представили публике ещё на Е3 2010, а выпустить игру планировалось в 2011 году на PlayStation 3, Xbox 360, PC и планшетах. Однако находившаяся тогда на грани банкротства THQ отказалась выступать издателем шутера и вернула лицензию разработчикам из Valhalla Studios. После этого проект надолго ушёл в тень, а в прошлогоднем интервью Famitsu Итагаки заявил, что если студия не найдёт нового издателя, шутер будет выпущен только в цифровом виде. В январской беседе с 4Gamer геймдизайнер заявил, что игра готова на 80% и увидит свет уже в этом году.

[embedded content] Devil’s Third

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews