Джейсон Шрайер: особенности Google Stadia станут ключевыми пунктами рекламной кампании PlayStation 5

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) в своём микроблоге отреагировал на первые отзывы о Google Stadia. По словам журналиста, в рекламной кампании PlayStation 5 задействуют главные тезисы облачного сервиса.

Западные издания уже опробовали потоковую службу Google и вынесли ей вердикт. Система далека от того, что было изначально обещано, но одного у неё не отнять — игры не требуют установки и запускаются мгновенно, а загрузки почти незаметны.

«Совсем не случайно «играй здесь и сейчас, устанавливай только необходимое, никаких загрузок» будут ключевыми аргументами при продвижении PlayStation 5», — поделился инсайдерской информацией Шрайер.

Напомним, что в PS5 обещают добавить высокоскоростной SSD для сокращения загрузок: время ожидания при быстром перемещении в Marvel«s Spider-Man, например, уменьшится с 15 до 0,8 с.

Также в консоли ожидается настраиваемая установка игр. Система позволит скачивать и удалять только то, что нужно пользователю — одиночную или сетевую составляющую проекта.

Насчёт пункта «играй здесь и сейчас» Шрайер распространяться не стал, но речь, вероятно, идёт об интеграции PlayStation 5 с потоковым сервисом собственного производства Sony — PlayStation Now.

PlayStation 5 поступит в продажу ближе к концу 2020 года. Как выглядит консоль и её контроллер, пока никто не знает, но обнаруженный недавно патент Sony Interactive Entertainment намекает на внешний вид геймпада.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews