Движок Unity получил поддержку DX12 на Xbox One и прибавку в скорости

Компания Unity Technologies объявила, что теперь её движок, активно используемый во многих играх (особенно в небольших независимых проектах), поддерживает низкоуровневый графический API Microsoft DirectX 12 на Xbox One. Это позволяет разработчикам игр без особых усилий повысить производительность своих проектов — во многом за счёт технологии асинхронных вычислений, которая поддерживается в графической архитектуре AMD GCN.

Unity Technologies также подчеркнула, что в 2019 году она сосредоточится на улучшении производительности DirectX 12 на всех платформах, и DirectX 11, наконец, займёт второстепенное место в приоритетах компании. Возможно, разработчики уже скоро начнут указывать DirectX 12 в качестве базового требования для своих будущих проектов.

За счёт эффективного использования многоядерных систем, более низкоуровневого доступа к графическому оборудованию, других оптимизаций и новшеств, переход на DirectX 12 может давать ощутимый прирост, особенно на системах со слабым CPU (какими, несомненно, обладают актуальные игровые консоли).

Например, по оценкам Unity, в демонстрационной сцене Book of the Dead: Environment частота кадров на Xbox One X в разрешении 1440p возросла более чем на 8%. Активировать поддержку DirectX 12 разработчики могут уже в Unity 2018.3.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews