Продажи DVD упали на 20%, число подписчиков Netflix возросло на 33%
Формат DVD погибает? По данным отчёта Digital Entertainment Group, продажи DVD в США в первой четверти 2011 упали на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Студии считают, что причиной падения является чехарда с циклами релизов фильмов, но наблюдатели не могут полностью согласиться с этим мнением.Любопытно, что популярная онлайн-видеослужба Netflix за тот же период выросла на 33%. Существенная разница по отношению к DVD. Но 33-процентный рост пока не позволяет службе достичь общего числа потребителей сопоставимого с пользователями DVD.Похоже, на развитых рынках наблюдается процесс постепенного ухода от физических носителей в видеобизнесе. Пользователям онлайн-служб не нужно идти в магазин для покупки фильма: они могут сделать это в любое время. Есть даже службы, позволяющие за ежемесячную плату получать доступ к неограниченному числу телепередач или фильмов. Очевидное неудобство онлайн-сервисов — зависимость от Интернета или видеослужбы. Если они не работают, пользователь лишается возможности просмотра передачи или фильма. DVD такой проблеме не подвержены. Тем не менее, постепенно DVD отмирает вслед за VHS.С другой стороны, первые недели второго квартала текущего года показали хороший старт: продажи возросли на 20%. В первой половине 2010 года на DVD вышло четыре очень успешных фильма, но в этом году не было подобных релизов. Возможно, голливудские студии исправят положение в оставшиеся...© 3DNews