Dreamfall Chapters: The Longest Journey будет сериальной игрой

Когда основатель студии Red Thread Games Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist) говорил, что «не собирается превращать Dreamfall Chapters в сериальную игру», он действительно надеялся на это. Увы, в ходе разработки концепция вынужденно изменилась, так что новая приключенческая игра мастера всё-таки будет разбита на несколько отдельных серий.

Ещё тогда, когда в системе Kickstarter только собирались деньги на разработку, автор говорил, что «природа и характер игровой истории подразумевают необходимость создать одну большую игру с полноценной историей». Но что-то вынудило изменить планы.

«Творческий процесс непредсказуем, и история, которую мы готовим, оказалась гораздо больше и амбициозней той, что существовала на этапе проектирования, — написал Торнквист. —  Мы поняли, что достичь запланированной полтора года назад даты релиза не удастся. Мы были вынуждены провести серьёзный анализ нашего графика разработки и бюджета. После долгих внутренних дебатов и тщательного рассмотрения всех аспектов, мы решили вернуться (таков был первоначальный план ещё много лет назад) к эпизодическому формату».

Итак, согласно вновь утверждённому плану, проект будет разбит аж на пять частей. Первый эпизод, озаглавленный Dreamfall Chapters Book One: Reborn, поступит в продажу уже этой осенью, не позже ноября. В списке платформ значатся ПК (Windows/Linux) и Mac. Те, кто заплатил во время Kickstarter-кампании за Dreamfall, как за целую игру, получат все пять эпизодов без дополнительных платежей. У второй главы даты релиза нет, но Рагнар обещает, что «задержки будут минимальными». Вторая часть уже находится на этапе альфа-тестирования, «да и третья не за горами».

Разработчики извинились, что не смогли выполнить данное ранее обещание, но вдаваться в причины пересмотра концепции не стали. Возможно, проект оказался слишком большим, возможно, игра изначально была разбита на пять сюжетных глав. Как бы то ни было, уже осенью мы увидим продолжение легендарной серии The Longest Journey. С другой стороны, есть у такого подхода и явные преимущества: отладить небольшие эпизоды, рассчитанные на несколько часов, гораздо проще, так что и общее качество продукта наверняка будет выше; во-вторых, прибыль с продаж первого эпизода пойдёт на улучшение следующих.

[embedded content] Кроме того, Рагнар Торнквист сообщил, что на Draugen,  приключенческой хоррор-игре от Red Thread Games,  новый производственный план Dreamfall Chapters никак не скажется. Эти два проекта не имеют общих ресурсов, а Draugen всё ещё находится в процессе предварительного проектирования. Релиз этой игры запланирован на следующий год.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews