Dragon Age: Inquisition — самая быстропродаваемая игра в истории BioWare

В последнем финансовом отчёте компания Electronic Arts сообщила, что Dragon Age: Inquisition установила рекорд по скорости продаж среди всех игр, когда-либо выпущенных BioWare. Какое количество копий удалось продать, не уточняется.

Представление о популярности ролевой игры может дать цифра из свежей официальной инфографики. 113 миллионов часов — столько времени в совокупности геймеры провели в одиночной кампании Dragon Age: Inquisition с момента её релиза 18 ноября 2014 года. В компании отметили, что большой процент продаж игры пришёлся на PlayStation 4 и Xbox One. Прежде издательство заявило, что большинство геймеров играли в Dragon Age: Inquisition на новой консоли Microsoft, что, скорее всего, связано с подписочным сервисом EA Access, доступным только на этой платформе.

Из инфографики также можно узнать, что в футбольном симуляторе FIFA 15 игроки забили более 3,3 млрд голов, а в The Sims 4 создали свыше 10 млн семей. В виртуальном конструкторе SimCity BuildIt игроки построили более 200 млн зданий, а бесплатную SimCity 2000 во время акции в магазине Origin скачали свыше 3 млн пользователей. Пользуется успехом и EA Access — количество игровых сессий в облачном хранилище The Vault уже превысило 41 млн. С остальными данными можно ознакомиться ниже (инфографика открывается кликом по изображению).

Что касается результатов финансовой деятельности Electronic Arts в третьем фискальном квартале 2015 года (1 октября — 31 декабря 2014-го) компания получила $3,3 млрд чистой выручки. Это на 39% больше, чем за тот же период предшествующего года. Однако чистая прибыль с $308 млн снизилась до $142 млн. В отчёте говорится, что в рождественскую неделю Electronic Arts была издателем номер один на Xbox One и PlayStation 4 в мире. Обойти конкурентов ей помогли такие игры, как FIFA 15, Dragon Age: Inquisition, NHL 15, Madden NFL 15, EA Sports UFC, Battlefield 4 и FIFA 14.

Большая часть выручки пришлась на игры для стационарных консолей восьмого поколения ($427 млн). На втором месте оказались проекты для PlayStation 3 и Xbox 360 ($306 млн), а компьютерные (в том числе браузерные) принесли компании $218 млн. Аудитория мобильных игр Electronic Arts равнялась более 160 млн активных пользователей в месяц.

Выручка Electronic Arts от цифровых продаж в последнем квартале выросла на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила $693 млн. Добиться такого результата компания смогла благодаря играм EA Sports, а также сервисам Battlefield Premium и EA Access.

Фото www.mynintendonews.com Фото www.mynintendonews.com

Во время собрания инвесторов генеральный директор компании Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) сделал несколько заявлений о будущих релизах издательства. Руководитель повторил, что следующая часть Battlefield (не считая Battlefield Hardline) выйдет не раньше конца 2016 года. Очередная часть симулятора гольфа PGA Tour появится не позднее июня нынешнего года. Star Wars Battlefront поступит в продажу в последнем квартале этого года, а первая полноценная демонстрация игры состоится весной.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews