Доведение до абсурда: разработчики The Culling возрождают королевскую битву, но страшной ценой

Одна из первых королевских битв, The Culling: Origins, возродится на Xbox One в этот четверг, 14 мая, после того, как была закрыта в конце 2017 года. Разработчики внесли множество исправлений и улучшений в проект, в том числе весьма абсурдную модель монетизации.

Как заявил директор по операциям студии Xaviant Джош Ван Велд (Josh Van Veld), команда каждый день получают сообщения от поклонников The Culling с просьбой вернуть игру. Последние несколько месяцев разработчики трудились над исполнением желания фанатов. По словам Ван Велда, новый подход Xaviant направлен на обеспечение стабильности, низкой стоимости серверов и поддержание интереса у игроков в течение многих лет.

Так, новый подход Xaviant заключается в том, что:

  • бесплатно игроки могут участвовать лишь в одном онлайн-матче в день. Если победят — то в награду получат один жетон для доступа к сражению;
  • три жетона стоят $0,99, десять жетонов — $2,99, двадцать жетонов — $4,99;
  • будет онлайн-пропуск, который предоставит доступ к неограниченному количеству матчей. Можно приобрести семь дней за $1,99 или тридцать дней за $5,99;
  • в игре больше не будет премиальных предметов или лутбоксов за реальные деньги. Геймеры могут повышать свой уровень, зарабатывать контейнеры и разблокировать сброс припасов с помощью несетевых матчей;
  • The Culling больше не условно-бесплатна. Даже учитывая всё вышеперечисленное, саму игру ещё предстоит купить за $5,99.

Качество графики на Xbox One значительно улучшилось: разрешение поднято на 30%, добавлено сглаживание и повышена частота кадров. Поведение искусственного интеллекта было пересмотрено, чтобы обеспечить более «убедительный опыт» в несетевом режиме. Кроме того, побочным эффектом переработки стало удаление сохранений оригинальной игры. Весь разблокированный контент был сброшен.

The Culling: Origins также выйдет на ПК в будущем.

© 3DNews