Доступна двадцать шестая альфа-версия открытой игры 0 A.D.

Опубликован двадцать шестой альфа-выпуск свободной игры 0 A.D., которая представляет собой стратегию реального времени с качественной 3D-графикой и игровым процессом во многом похожим на игры серии «Age of Empires». Исходные тексты игры были открыты компанией Wildfire Games под лицензией GPL после 9 лет разработки в качестве проприетарного продукта. Сборка игры доступна для Linux (Ubuntu, Gentoo, Debian, openSUSE, Fedora и Arch Linux), FreeBSD, OpenBSD, macOS и Windows. Текущая версия поддерживает сетевую игру и однопользовательскую игру с ботами на заранее смоделированных, либо динамически создаваемых картах. Игра охватывает более десяти цивилизаций, существовавших в диапазоне с 500 года до нашей эры до 500 года нашей эры.

Не связанные с кодом компоненты игры, такие как графические и звуковые элементы, представлены под лицензией Creative Commons BY-SA, допускающей модификацию и задействование в коммерческих продуктах при условии указания авторства и распространения производных работ под аналогичной лицензией. Игровой движок 0 A.D. насчитывает около 150 тыс. строк кода на языке С++, для вывода 3D графики используется OpenGL, для работы со звуком — OpenAL, для организации сетевой игры — ENet. Из других открытых проектов по созданию стратегий реального времени можно отметить: Glest, ORTS, Warzone 2100 и Spring.




Основные новшества:

  • Добавлена новая цивилизация — Империя Хань (The Han), которая существовала с 206 до н.э. до 220 н.э. в Китае.

    CFD0C5CECEC5D4_1664184642.png

  • Добавлены новые карты: Таримская впадина и Янцзы. CFD0C5CECEC5D4_1664184916.jpg

  • В движке рендиренга предоставлена возможность настройки качества текстур (низкая, средняя в высокая) и анизотропной фильтрации (от 1x до 16x). CFD0C5CECEC5D4_1664185082.png
  • Добавлена поддержка шрифтов в формате FreeType.
  • Добавлены настройки для полноэкранного и оконного режимов.
  • Реализованы оптимизации производительности. На платформе Windows по умолчанию задействовано ускорение при помощи GPU.

  • Улучшена навигация по объектам. Улучшено движение войсковых формирований. Войсковое формирование теперь можно выбирать как единое целое одним кликом.
  • В GUI добавлена возможность настройки размера элементов интерфейса.
  • Обеспечена установка модов в режиме drag & drop.
  • Улучшен интерфейс Atlas Editor.
  • В GUI предложено поле для поиска игроков, добавлена сводная страница и реализованы новые всплывающие подсказки.

  • Проведена работа по улучшению текстур, 3D-моделей, пейзажей и анимации. Добавлено 26 новых музыкальных треков.

  • Добавлена опция, позволяющая союзникам обмениваться сведениями об открытых каждым частях карты.

  • Добавлена возможность назначения юнитам внеочередных задач, требующих немедленного исполнения, независимо от наличия других задач.

  • Для юнитов реализована поддержка ускорения.



Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml? num=57829

© OpenNet