Дополненная реальность позволит «примерить» на себя макияж из бьюти-блогов на YouTube

Непрерывное развитие технологий приводит к постепенной трансформации дополненной реальности в мощный инструмент, позволяющий брендам гораздо интереснее и ярче рассказывать потребителям о своей продукции. Разработчики из Google интегрируют AR-технологии в собственные сервисы, расширяя тем самым их возможности.

Некоторое время назад была обновлена платформа для разработчиков ARCore, а возможности дополненной реальности интегрированы в сервис Google Поиск. На этой неделе компания добавила дополненную реальность и интерактивные 3D-объекты в популярный сервис YouTube и медийные объявления.  

Популярность сервиса YouTube привела к тому, что многие покупатели прислушиваются к мнению блогеров, которые размещают отзывы о том или ином товаре. Не секрет, что крупные бренды сотрудничают с популярными блогерами, что позволяет им поддерживать связь с аудиторией. Новые AR-технологии Google позволят создавать более персонализированный контент.

Речь идёт об инструменте AR Beauty Try-On, с помощью которого зрители смогут «примерить» на себя виртуальный макияж, получить советы, ознакомиться с отзывами и др. Разработчики использовали машинное обучение и AR-технологии, что делает возможным подбор косметики для любого тона кожи. В настоящее время AR Beauty Try-On находится в режиме альфа-тестирования и доступен в сети YouTube.  

Компания M.A. C Cosmetics, занимающаяся производством косметики, стала первым брендом, запустившим кампанию AR Beauty Try-On. Новый формат позволяет производителям присоединиться к активному сообществу блогеров YouTube, создавая рекламные акции с их участием. В течение лета рассматриваемый инструмент станет доступен другим производителям.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews