DOOM Eternal получит более обширную поддержку после релиза, чем прошлая часть

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в интервью Official Xbox Magazine, помимо прочего, рассказал о планах id Software оказать игре всестороннюю пострелизную поддержку.

DOOM (2016) в своё время получила три многопользовательских дополнения (впоследствии их сделали бесплатными), однако, как признаётся Стреттон, разработчики быстро переключились на сиквел.

«Мы знаем, что в DOOM образца 2016 года продолжают играть сотни тысяч геймеров, а у нас [для них] ничего нет. Они просили больше дополнений, больше способов наслаждаться [проектом], а мы, если честно, сразу взялись за разработку DOOM Eternal, ничего им не дав», — передаёт слова Стреттона ресурс SegmentNext.

Уже известно, что после релиза DOOM Eternal ждут два сюжетных дополнения и мастер-уровень «База сектантов», однако на этом в id Software не остановятся: Стреттон пообещал еженедельные (или ежемесячные) испытания, обновления режима Battle Mode, а также функцию вторжения в миры других игроков.

По словам Стреттона, разработчики наконец готовы дать пользователям, чего они хотят: «У нас столько идей на пострелизный контент, который подарит геймерам то, о чём они просили — разнообразие опыта при возвращении в игру».

Напомним, что в id Software отказались от традиционных сетевых режимов вроде командного боя насмерть. Вместо этого в DOOM Eternal будет Battlemode, предусматривающий тактические сражения в формате «двое против одного».

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. В начале февраля издание IGN опубликовало 10-минутное вступление игры в разрешении 4К при 60 кадрах/с.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews