Dolby прокомментировала движок 3D-звука в PlayStation 5 и поправила высказывание Sony об Atmos

Dolby Laboratories объявила о том, что Dolby Atmos ничем не хуже движка 3D-звука PlayStation 5, Tempest. Заявление было опубликовано после того, как архитектор игровой системы Марк Серни (Marc Cerny) на недавно прошедшей трансляции сказал, что Tempest поддерживает «сотни источников, а не лишь 32, как Dolby Atmos».

Прежде всего Dolby Laboratories развенчала главную ошибку Sony Interactive Entertainment: Dolby Atmos поддерживает сотни источников звука одновременно. «Как технология, Dolby Atmos может поддерживать сотни одновременных объектов. При этом мы прибегаем к мудрым советам разработчиков со времён первых игр с поддержкой Atmos: объекты — это фантастический инструмент, но в любое время следует проявлять сдержанность в отношении количества активных объектов. Слишком много движущихся объектов могут создать непонятный звуковой ландшафт», — объяснила компания. Dolby Laboratories дополнила, что больше — это хорошо, но не обязательно значит лучше.

Компания также поделилась своим мнением насчёт разработки 3D-звука в PlayStation 5. «Миссия Sony по распространению 3D-звука для всех на PS5 впечатляет, она напоминает нам о временах, когда мы запускали Dolby Atmos для игр много лет назад, — написала Dolby Laboratories. — В настоящее время на рынке представлены сотни миллионов продуктов с поддержкой Dolby Atmos в нескольких категориях (ТВ, AVR, саундбар, смартфон, ПК, игровая консоль, гарнитуры). Dolby Atmos также доступен по широкому спектру цен — даже от 15 долларов».

Однако очевидным плюсом подхода PlayStation 5 является то, что 3D-звук будет доступен не только лицензированным устройствам с поддержкой Dolby Atmos. С другой стороны, Dolby может рассчитывать на поддержку Xbox Series X, которая тоже имеет объёмный звук.

Консоли следующего поколения поступят в продажу к концу 2020 года.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews