A.DOC Делопроизводство 2.0.7

Со временем работы на компьютере мы все сталкивались с проблемой нахождения нужных файлов. Файлы с электронной почты, сформированные отчеты, архивные копии документов, бланки шаблонов и многое другое просто теряются в самый неподходящий момент. Программа позволяет систематизировать работу с документами при помощи использования шаблонов, ведения взаимосвязей между документами, вводом дополнительной информации, организации поиска. А так же, формировать пользовательские заметки и напоминания, работать со справочниками. Пользователю предоставляется инструментарий для: - формирования структуры каталогов; - создания документов Microsoft Excel и Microsoft Word; - создания документов на основании шаблонов; - создания пользовательских справочников позволяет сократить время определения дополнительной информации к файлу. Количество справочников неограниченно; - хранения любой важной для Вас дополнительной информации к файлу; - осуществление поиска по всем сведениям документа; - формирование заметок и напоминаний; - вывода реестра документов в электронном виде; - ведения истории работы с каждым из документом; - орагнизации взаимосвязи между документами различных типов и отображении их в виде организационной диаграммы. Несколько примеров использования программы: - управление договорами (подготовка договорных документов, поиск и анализ комплектов договоров, общие шаблонные формы у всех ответственных лиц); - учет обращений граждан (ведение реестра граждан, регистрация обращений, контроль исполнения поручений, организация ответа, накопление историй взаимодействия); - общее делопроизводство (ведение дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией); - кадровый документооборот (в настоящее время выпущена настройка программы под названием andamp;quot;Делопроизводство в службе кадровandamp;quot;).

© freeSOFT SERVER