A.DOC Делопроизводство 2.0.603.02.2011 00:00
Со временем работы на компьютере мы все сталкивались с проблемой нахождения нужных файлов. Файлы с электронной почты, сформированные отчеты, архивные копии документов, бланки шаблонов и многое другое просто теряются в самый неподходящий момент.
Программа A.DOC позволяет систематизировать работу с документами при помощи использования шаблонов, ведения взаимосвязей между документами, вводом дополнительной структурированной информации, организации поиск по ключевым словам и дополнительным сведениям документа.
Система предоставляет инструментарий для:
- формирования структуры каталогов;
- создания документов Microsoft Excel и Microsoft Word;
- создания документов на основании шаблонов;
- создания пользовательских справочников позволяет сократить время определения дополнительной информации к файлу. Количество справочников неограниченно, так же как и содержание;
- хранения любой важной для Вас дополнительной информации к файлу;
- осуществление поиска по всем сведениям документа;
- формирование заметок и напоминаний;
- вывода реестра документов в электронном виде;
- ведения истории работы с каждым из документом;
- орагнизации взаимосвязи между документами различных типов и отображении их в виде организационной диаграммы.
Несколько примеров использования программы:
- управление договорами (подготовка договорных документов, поиск и анализ комплектов договоров, общие шаблонные формы у всех ответственных лиц);
- учет обращений граждан (ведение реестра граждан, регистрация обращений, контроль исполнения поручений, организация ответа, накопление историй взаимодействия);
- общее делопроизводство (ведение дел, работа с внутренней/входящей/исходящей документацией);
- кадровый документооборот (в настоящее время выпущена настройка программы под названием andamp;quot;Делопроизводство в службе кадровandamp;quot;).
© freeSOFT SERVER