Для MongoDB представлено хранилище в оперативной памяти Percona Memory Engine
Компания «Перкона» (Percona) объявила о выпуске Percona Memory Engine для MongoDB, открытого in-memory хранилища для Percona Server для MongoDB. Хранилище в оперативной памяти на базе движка хранения WiredTiger предусмотрено в MongoDB 3.2 Enterprise Edition, но отсутствует в MongoDB Community Edition. Percona Memory Engine для MongoDB предоставляет возможность без дополнительных затрат использовать аналогичное хранилище в Percona Server для MongoDB, бесплатной открытой альтернативе MongoDB Community Edition с расширенными возможностями. Исходные тексты продукта опубликованы на GitHub под лицензией AGPL.
Percona Memory Engine для MongoDB обеспечивает высокую производительность при операциях чтения с предсказуемыми задержками, а также высокую производительность при операциях записи без сохранения данных на диске. Новое решение помогает сократить расходы на инфраструктуру, так как позволяет сэкономить на построении высокопроизводительного хранилища. Параметры командной строки и конфигурации Percona Memory Engine для MongoDB идентичны тем, которые используются в MongoDB 3.2 Enterprise Edition, что обеспечивает простоту перехода на Percona Server для MongoDB.
Основные примеры использования Percona Memory Engine для MongoDB:
- Кэш приложения (Application Cache) заменяет такие сервисы, как memcached и самописные структуры данных уровня приложения. Кэш-память приложения может использовать все возможности MongoDB.
- Аналитика в реальном времени (Real-time Analytics) использует вычисления в памяти для тех случаев, когда время отклика важнее, чем сохранение данных.
- Сложные операции с данными (Sophisticated Data Manipulation) — решение обеспечивает более высокую производительность при сложных операциях c данными — таких, как агрегирование и MapReduce.
- Управление сессиями (Session Management) — активные сессии пользователей хранятся в памяти для уменьшения времени отклика приложения.
- Кратковременное состояние среды выполнения (Transient Runtime State) — хранение динамического состояния приложения.
- Многоуровневый общий доступ к объектам (Multi-tier object sharing) упрощает общий доступ к данным в многоуровневых приложениях и приложениях, написанных на нескольких языках программирования.
- Тестирование приложения (Application Testing) сокращает время выполнения автоматизированных тестов.
© OpenNet