Дизайнер оригинальной Deus Ex раскритиковал современную игровую индустрию

Индустрия видеоигр страдает от однообразия, и решить эту проблему можно, лишь требуя от разработчиков более культурно значимые и непохожие друг на друга игры. По крайней мере, так считает ветеран индустрии Уоррен Спектор (Warren Spector), который недавно дал интервью порталу Memory Leak.

«Всё, что в современном мире добивается больших успехов и приносит много денег, начиналось и развивалось благодаря каким-то важным культурным явлениям, — начал дизайнер. — И в игровой индустрии таких явлений было немало. Но необходимо поддерживать культурные ценности, требуя от издателей и разработчиков более необычные и важные игры. В наше время есть очень много однообразных проектов и приложений. С одной стороны это пиф-паф-блокбастеры, с другой — простенькие головоломки».

Пятидесятивосьмилетний Уоррен Спектор лучше всего известен по таким работам, как Deus Ex и Epic Mickey. Сейчас он преподает в Игровой академии Дениус-Сэмса, которую основал в прошлом году вместе с главой Blizzard Entertainment Полом Сэмсом (Paul Sams) при поддержке Университета Техаса. И хотя Спектор уже долгое время не разрабатывает крупные коммерческие игры, ему есть, о чём рассказать, когда речь заходит об индустрии игр.

«Ничто в этой жизни не заставило бы меня создать что-то настолько же жестокое, как многие игры на последней Е3, — продолжил он. — Такое ощущение, будто подростковые фантазии о суперсилах маскируют под развлечения для взрослых. Это неинтересно. Я действительно думаю, что аудитория должна просить больше хороших игр… Других игр… По-настоящему взрослых. Мне кажется, издатели в наши дни слишком сильно стараются потакать своей основной аудитории, но они не понимают, что она гораздо шире и разнообразнее, чем раньше. И если не быть осторожными, когда-нибудь они начнут её терять».

Это уже не первый случай, когда Спектор затрагивает тему жестокости в играх. После Е3 2012, где демонстрировались демо-версии The Last of Us и God of War: Ascension, он заявил в интервью, что «ультражестокость в видеоиграх пора искоренять».

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews