Disney проведёт реструктуризацию, чтобы сосредоточиться на развитии Disney+
Медиаконгломерат Disney проведёт реорганизацию медиа и развлекательных направлений. Компания хочет сделать акцент на развитии потокового сервиса Disney+. Об этом пишет CNBC.
Yahoo Finance
Корпорация намерена централизовать своё медианаправление в единую организацию, которая будет заниматься распространением контента, продажей рекламы и Disney+. Акцент на потоковом сервисе позволит более эффективно создавать контент и реагировать на потребности аудитории.
Гендиректор Боб Чапек (Bob Chapek) отметил, что это решение было неизбежно. Он также отметил, что компания не планирует значительно сокращать штат, как это случилось в результате вспышки пандемии, когда было уволено 28 тысяч человек.
«Я бы не назвал это решение ответом на COVID-19. По-моему, вспышка коронавирусной инфекции только ускорила неизбежный переход, который должен был случиться независимо от этого», — заявил Чапек.
На момент публикации материала на сервисы Disney подписаны более 100 миллионов человек, из которых 50 миллионов — на Disney+. После объявления о реструктуризации акции компании выросли на 5%.
Вероятно, смена курса Disney связана с проблемами кинопрокатного бизнеса, который сильно пострадал из-за вспышки COVID-19. Как пишет CNBC, к концу сентября акции американских кинотеатров сильно упали: стоимость AMC снизилась на 32%, Cinemark — на 70%, а Marcus Theaters — на 75%. Суммарно стоимость акций кинотеатров упала почти на $2,7 миллиарда. Из-за проблем с прокатом кинокомпании отложили выпуск крупных блокбастеров. Так, Disney пришлось перенести премьеру «Чёрной вдовы» и мультфильма «Душа».
© 3DNews