Dishonored поддерживает различные стили прохождения

Художник приключения Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) поделился информацией о методах прохождения проекта и их последствиях с журналистом IGN.Эксперт утверждает, что игру можно пройти, не пролив ни единой капли крови. Однако такой тип прохождения будет крайне сложным. Чтобы остаться незамеченным, игроку придется пойти на массу хитростей и использовать шпионские навыки. Например, возле одного из охранников можно остановить время и спокойно пройти мимо него.Специалист считает, что в прохождении большинство геймеров выберут нечто среднее между агрессивным и шпионским стилями. Dishonored измеряет аккуратность пользователей с помощью системы «Хаос». Например, если  игрок убьёт стража, то этот показатель незначительно увеличится. Уровень «хаоса» сильно возрастёт, если геймер начнёт истреблять мирных граждан.Смит подчеркнул, что не все решения повлекут за собой негативные последствия или скажутся на геймплее. Некоторые из них вынудят врагов усилить свою охрану. Встретятся и весьма печальные хитросплетения сюжета. В Dishonored геймера может предать бывший союзник.Авторы приключения утверждают, что выбор того или иного способа завершения игры откроет у протагониста новые способности. Например, геймеры, избравшие путь беспощадного уничтожения противников, смогут призывать на помощь крыс. Если трупов в локации будет достаточно, злые существа будут выползать из тёмных нор и атаковать врагов. Таким образом, грызуны станут не просто составляющей декора, а участниками игрового процесса.Dishonored дебютирует на Xbox 360, ПК...

© 3DNews