DiRT 5 на PS5: авторы под впечатлением от DualSense, а игра, возможно, не будет работать при 120 кадрах/с

Издание Wccftech взяло интервью у сотрудников студии Codemasters, в котором узнало отношение членов команды к аппаратной начинке консолей следующего поколения. Руководитель разработки Роберт Карп (Robert Karp) отметил, что гоночный симулятор DiRT 5 воспользуется преимуществами «быстрой загрузки» и выразил энтузиазм по поводу потенциала контроллера PlayStation 5 с курками, которые дарят ощущение сопротивления.

Карп рассказал, что студия была очень впечатлена консолями следующего поколения. Codemasters провела многочисленные обсуждения того, как команда может наилучшим образом воспользоваться различными функциями. В случае с DiRT 5 разработчики сделал в первую очередь «качественную игру» для консолей текущего поколения и только затем рассмотрели, как улучшить её на PlayStation 5 и Xbox Series X. По словам Роберта Карпа, мощность последней позволяет добиться производительности 120 кадров/с. На вопрос о том, будет ли то же самое на PlayStation 5, Карп однозначно не ответил. Также Codemasters хочет воспользоваться преимуществами быстрой загрузки благодаря SSD в обеих системах.

Говоря о PlayStation 5, Codemasters считает новый геймпад DualSense очень занимательным, поскольку его функции можно интересно реализовать в гоночных играх. Например, сделать разную отдачу курков на нескольких типах поверхности трассы. А особая вибрация даёт возможность «сделать что-то новое и необычное, увеличить погружение и усилить ощущения».

Пока неясно, будет ли в DiRT 5 поддержка трассировки лучей на ПК и консолях следующего поколения. Карп сказал следующее: «Все в восторге от трассировки лучей. Визуально это действительно впечатляет, но нам пока нечего сказать о трассировке лучей».

DiRT 5 выйдет 9 октября на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Версии для консолей следующего поколения поступят в продажу позже.

© 3DNews