Эволюция DirectX в Windows 8

Windows 8 не принесёт с собой развитие графической платформы, соответствующее уровню переходу с DirectX 10 на DirectX 11, так как ОС по-прежнему полагается на DirectX 11. Однако это не значит, что Microsoft не внесёт улучшений, о которых бы стоило говорить. В реальности, по словам программного гиганта, от новых функций DirectX 11 в Windows 8 пользу получат не только разработчики, но и конечные пользователи и производители.Редмондская компания опубликовала в Windows Dev Center документ под названием «Улучшения Windows Display Driver Model  в Windows Developer Preview», который посвящён Windows 8. В нём, кроме собственно новой драйверной модели WDDM 1.2, также затрагиваются нововведения DirectX.Microsoft отмечает, что даже на энергоэффективных устройствах приложения, использующие DirectX, смогут предоставить улучшенную производительность, благодаря, к примеру, форматам пикселей (5551, 565, 4444).Среди других нововведений в Windows 8 DirectX компания упоминает следующие:улучшения производительности шейдеров высокого класса (в вычислениях с двойной точностью), которые позволят разработчикам больше задач рассчитывать без помощи центрального процессора;более высокая производительность полноэкранного сглаживания в приложениях D2D;более высокая производительность в приложениях Direct3D11.1 на мобильных платформах и устройствах с ограниченным энергопотреблением, использующим визуализаторы TBDR.расширенные возможности отладки шейдеров на всех стадиях на оборудовании DirectX 11.1;улучшенный совместный доступ к массивам текстур для стереоскопических технологий;в приложениях Direct3D 11 будут доступны улучшенные методы полноэкранного сглаживания MSAA...

© 3DNews