Digital Foundry раскрыла подробности трассировки лучей на PlayStation 5, проанализировав трейлеры игр

Команда Digital Foundry опубликовала на своём канале ролик, посвящённый технологии трассировки лучей на PlayStation 5. В видео технические специалисты провели анализ трейлеров, показанных на презентации Future of Gaming, и сделали определённые выводы.

Digital Foundry внимательно изучила отражения в демонстрации Gran Turismo 7. На отдельных кадрах представители команды заметили артефакты шахматного рендеринга — технологии для генерации изображения высокого разрешения на основе изображений более низкого разрешения. Путём вычислений специалисты также выяснили, что отражения в Gran Turismo 7 показываются в разрешении 1080р.

Затем Digital Foundry перешла к анализу геймплейной демонстрации Ratchet & Clank: Rift Apart. Обнаружилось, что на зеркальных поверхностях в игре отражаются далеко не все объекты. Специалисты показали это на примерах барьера, за которым можно укрыться, и большой платформы. Элементы объектов окружения, летающие в разные стороны во время сражений, тоже зачастую не отражаются.

В трейлере Stray Digital Foundry заметила тень главного героя, бродячего кота, в высоком разрешении. А во время анализа демонстрации Pragmata специалисты сделали вывод, что глобальное освещение в игре работает на основе трассировки лучей. Однако отражения в проекте видны только на гладких зеркальных поверхностях, таких как лужи. Любопытно, что на канале Capcom присутствует другой трейлер Pragmata, где не указана платформа, на которой выйдет проект. В нём качество теней и освещение немного лучше.

Специалисты Digital Foundry в своём ролике сравнили отдельные эффекты трассировки лучей на PS5 и ПК. Выводы получились не в пользу консоли.

PlayStation 5 появится на полках магазинов в праздничный период 2020 года. Согласно последним слухам, запуск состоится 20 ноября.

© 3DNews