DICE: «Юмор негативно сказался на популярности Bad Company»
Как известно, серия Battlefield: Bad Company от шведской студии DICE отличается от других шутеров заметной долей юмора, за что миллионы игроков ее помнят и любят. Однако разработчики считают, что данная отличительная черта в итоге негативно повлияла на продажи данных игр. Такое мнение в интервью OXM высказал креативный директор DICE Ларс Густавссон (Lars Gustavsson).
По его словам, когда была выпущена оригинальная Battlefield: Bad Company, на студию обрушился шквал критики со стороны рядовых геймеров. Они обвиняли проект в несерьезности, говоря, что им нужны не шутки, а брутальный экшен. В то же время работникам самой DICE игра невероятно понравилась. Тем не менее, как считает Густавссон, сейчас команда, скорее всего, не занялась бы созданием такого проекта, ибо он заведомо окажется нишевым и оценить труд разработчиков смогут далеко не все.
© 3DNews