Devs Play: разработчики Doom и Psychonauts проходят собственные игры

Видеоролики формата Let’s Play давно перестали быть прерогативой видеоблогеров — их используют и традиционные СМИ, и сами разработчики. Студия Double Fine решила посвятить этому явлению целый проект, который по аналогии назвала Devs Play. От привычных летсплеев его отличает то, что игры подбираются исключительно классические и почти всеми любимые, а играют в них преимущественно сами создатели.

Первый из шести запланированных эпизодов, созданный при участии видеостудии 2 Player Productions, уже можно найти на официальном YouTube-канале Double Fine. В нём классический платформер The Lion King проходит Луис Касл (Louis Castle) — соучредитель той самой студии Westwood, название которой у многих прочно ассоциируется с игрой 1994 года. Из рассказа геймдизайнера можно узнать, какие трудности пришлось преодолеть маленькой команде, чтобы в короткие сроки создать духовного наследника Aladdin. Беседу поддерживает Грег Райс (Greg Rice) из Double Fine.

[embedded content] В следующих выпусках зрителей ждут встречи с другими известными разработчиками, в том числе с одним из основателей id Software и создателем Doom Джоном Ромеро (John Romero). В официальном блоге Double Fine приводится полное описание будущих эпизодов.

Earthbound (трилогия Mother) — программист Costume Quest 2 и огромный фанат Mother Бен Бербэнк (Ben Burbank) пройдёт самые яркие эпизоды из всех трёх частей культовой серии и постарается разобраться в её запутанной истории. Рассказывая о японских и английских локализациях, любительских переводах и импортных консолях, Бен попытается донести, что Mother прекрасна своим причудливым смешением культурных ценностей и трогательным сюжетом. Gauntlet (DS) — продюсер Massive Chalice Энтони Вон (Anthony Vaughn) и художник Джефф Сулис (Geoff Soulis) посетят студию Backbone Entertainment, чтобы вместе с её главой Майком Микой (Mike Mika) поиграть в невыпущенную версию экшена Gauntlet для Nintendo DS. Разработка игры, переходившей от одного издателя к другому, была прекращена незадолго до назначенного релиза. По традиции Майк, Энтони и Джефф сначала пройдут мультиплеерную кампанию, а затем устроят deathmatch-поединок на арене. The Legend of Zelda — ведущий разработчик Hack’n'Slash Брэндон Диллон (Brandon Dillon) и её продюсер Мэтт Хэнсен (Matt Hansen) расскажут об истоках своего вдохновения, вскрыв классическую The Legend of Zelda для NES. В прямом смысле — разобрав картридж, создав ROM-файл и запустив игру на эмуляторе, Брэндон будет вносить изменения в код, чтобы вытащить на поверхность неожиданные секреты её разработки. Doom — автор Spacebase DF-9 и просто знаток истории Doom Джей Пи ЛеБретон (JP LeBreton) вместе с соучредителем id Software Джоном Ромеро (John Romero) прогуляется по первому эпизоду культового шутера. Прохождение каждого уровня превратится в детальную историю о том, как появилась на свет эта игра, которая на многие годы вперёд определила развитие жанра.

Psychonauts — особенный эпизод, в котором почти целая команда разработчиков будет с удивлением следить за тем, как Стивен Кьязик (Stephen Kiazyk) пробежит всю игру на невообразимой скорости. Изобрётший различные техники для скоростного прохождения этой игры Стивен будет шаг за шагом демонстрировать свои хитрости и объяснять, как он это делает. А создатели тем временем будут комментировать все баги, которые он использует. К неудовольствию Тима Шейфера (Tim Schaefer), почти все диалоги в игре придётся пропустить. Видеоролики будут появляться на канале студии еженедельно вплоть до 27 января 2015 года. Если проекту удастся привлечь достаточное количество зрителей, разработчики обязательно продлят его на второй сезон.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Виджет от SocialMart

© 3DNews