Devolver Digital объявила дату релиза медитативного акварельного приключения GRIS

Издательство Devolver Digital сообщило дату релиза приключения с элементами платформера GRIS от испанской студии Nomada. Игра выйдет 13 декабря на PC (Steam) и Nintendo Switch. По случаю анонса был опубликован новый трейлер с геймплейными фрагментами.

«Медитативная и умная игра, в которой вам не нужно бояться смерти, нервного срыва или гнетущей атмосферы опасности», — так описывают GRIS разработчики. Игра расскажет историю девушки по имени Грис, потерявшей голос и замкнувшейся в себе. События происходят в тщательно анимированном сюрреалистическом окружении, нарисованном известным испанским художником Конрадом Розетом (Conrad Roset). В этом причудливом мире героиня наделена сверхспособностями, которые ей дарует её платье. По ходу сюжета она будет становиться всё сильнее, а в финале увидит мир совсем другим. По словам создателей, игра позволит расслабиться благодаря простому геймплею с элементами платформера, несложным головоломкам, а также приятной стилистике и ласкающему слух музыкальному сопровождению.

В августовском превью журналист Polygon Аллегра Франк (Allegra Frank), ознакомившаяся с демоверсией, назвала GRIS претендентом на звание одной из самых ярких игр года. По её мнению, разработчикам удаётся воплотить концепцию ожившей картины в видеоиграх лучше, чем авторам других игр последних лет (таким выражением также описывали Child of Light от Ubisoft). Франк отметила, что в геймплейном плане игра не примитивная: кое-какую сложность вносят различные способности Грис вроде рывка и умения превращаться в камень, чтобы увеличить собственный вес. Трёхчасовое приключение разнообразят необязательные задачи, такие как собирание предметов и испытания.

Соучредитель Nomada Studio Роджер Мендоза (Roger Mendoza) сравнивает GRIS с Ori and the Blind Forest и Journey — в них история тоже рассказывается нестандартными способами (здесь — только через цвета и музыку). Бо́льшая часть сотрудников студии — не программисты, а художники, иллюстраторы и графические дизайнеры. «Вы начнёте игру, не имея ничего, и будете наблюдать, как героиня постепенно растёт, учится понимать окружение,  — сказал он. — В конце вы увидите все цвета — мир станет другим. Вы вырастете — и игра вырастет вместе с вами».

В GRIS можно будет сыграть даже на слабых компьютерах: достаточно не очень мощного четырёхъядерного процессора вроде Intel Core i7–950 или AMD Phenom II X4 965 и 2 Гбайт оперативной памяти. Игра займёт 2 Гбайт свободного пространства на жёстком диске. Приключение выйдет не только на Windows, но и на macOS.

GRIS переведут на десять языков, включая русский (речь идёт только об интерфейсе, ведь никакой озвучки и, соответственно, субтитров в игре нет).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews