Destiny стала самой предзаказываемой оригинальной игрой в истории

О том, что онлайновый шутер Destiny установил рекорд предзаказов в истории торговой сети Gamestop, стало известно ещё в середине августа. Об этом старший вице-президент компании по торговле Боб Пурзон (Bob Purzon) сообщил во время пресс-конференции Sony в рамках Gamescom 2014. Но, как оказалось, этим достижением шутер не ограничился — теперь он носит титул самой предзаказываемой игры всех времён среди тех, что созданы по новой лицензии.

Об этом Activision Publishing сообщила в пресс-релизе, опубликованном накануне премьеры. Генеральный директор компании Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) считает, что Destiny может пойти по стопам Halo и превратиться в полноценную франшизу, выйдя за пределы игровой индустрии и освоив самые разные области поп-культуры.

«За время работы над Destiny сотрудники Activision и Bungie прошли удивительный творческий путь, — отметил он. — У нас есть возможность создать по-настоящему крупную серию, которая не ограничится рамками видеоигр. Мы невероятно рады, что в день релиза Destiny поклонники и ретейлеры столь активно нас поддерживают. Такие моменты — настоящая редкость».

Количество забронированных копий игры не раскрывается, однако в первое время, по прогнозу Activision, Destiny будет насчитывать несколько миллионов пользователей. В августе Хиршберг, впрочем, предостерёг другие игровые компании от завышенных ожиданий, связанных с объёмами предзаказов. Тогда он отметил, что количество ранних покупок игры давно перестало служить показателем её успеха и во всей индустрии наблюдается спад активности предзаказов.

Но оценить уровень интереса к игре можно и по другим цифрам и фактам. Бета-тестирование шутера, проведённое в июле, привлекло свыше 4,6 млн геймеров и стало самым масштабным в истории консолей восьмого поколения. Тираж специального издания Ghost Edition исчерпался всего за пару недель, после чего оно стало предметом ажиотажного спроса на eBay.

«Мы всегда мечтали создать такую игру, как Destiny, — признался в свою очередь президент Bungie Гарольд Райан (Harold Ryan). — Мы грезили о такой игровой вселенной годами и сейчас с большим удовольствием впускаем наших поклонников в этот мир, в котором каждого из них ждёт неповторимое приключение. В нашем представлении игры нового поколения должны не только отправить игроков в большое путешествие, но и позволить им всячески взаимодействовать друг с другом».

Официальный день старта продаж Destiny во всех регионах мира — 9 сентября. Однако серверы игры заработали в 15:00 по московскому времени в понедельник. Bungie уже выпустила первое обновление, вносящее изменения в оружейную систему, достижения, карты, систему развития героя и интерфейс. С полным списком улучшений можно ознакомиться в блоге студии.

Разработчики предусмотрительно посоветовали не доверять первым отзывам прессы, поскольку в такие короткие сроки, по их мнению, всесторонне оценить столь масштабную игру невозможно. В августе менеджер по связям с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague) заметил, что пройти игру на 100% вообще вряд ли кому-то удастся.

[embedded content] Игра разработана в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, однако в будущем может заглянуть на PC. Обладатели версий для консолей прошлого цикла могут бесплатно получить копию для нынешних игровых систем. В декабре в продаже появится первое дополнение к игре под названием The Dark Below, которое отправит игроков в недра Луны.

Источники:

Материалы по теме

© 3DNews