Destiny отправилась в печать

Разработчики из вашингтонской студии Bungie сообщили в своём официальном блоге об отправке в печатный цех мастер-диска фантастического шутера Destiny. Это означает, что релиз игры состоится в запланированные сроки, 9 сентября этого года во всех регионах мира. Она поступит в продажу в версиях для PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One.

«До релиза Destiny осталось совсем немного, и в данное время диски с игрой печатаются и упаковываются в коробки, — написал менеджер по связям с общественностью Bungie Дэвид Даг (David Dague). — По большому счёту, Destiny готова. Но даже сейчас, когда разработка завершилась, нам кажется, будто всё только начинается. Мы бы могли очень долго рассказывать о том, как собираемся поддерживать интерес геймеров к игре».

Аналитики пророчат Destiny звание самой продаваемой игры года (Даг Кройц (Doug Creutz) из Cowen & Copmany предсказал 10–15 млн копий), а пресса — титул лучшей игры года. Она уже стала лидером по количеству предзаказов среди игр по новой лицензии за всю историю американской торговой сети Gamestop. В закрытом десятидневном бета-тесте игры поучаствовало свыше 4,6 млн пользователей, что сделало его самым масштабным на консолях нового поколения. Специальные издания шутера оказались настолько востребованными, что их тираж исчерпался задолго до релиза, а на eBay вокруг них поднялся настоящий ажиотаж.

[embedded content] Как известно, Activision Blizzard уже вынашивает долгосрочные планы развития этой интеллектуальной собственности. По словам исполнительного директора компании Бобби Котика (Bobby Kotick), инвестиции в проект уже достигли полумиллиарда долларов. Бюджет игры, по словам разработчиков, значительно ниже приписываемой ей суммы. Но, как предполагается, в этом плане проект не уступает Grand Theft Auto V, на которую потратили $266 млн,  и Star Wars: The Old Republic, обошедшейся в $200 млн. 

В августе прошлого года генеральный директор Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) отметил, что Destiny может стать третьей серией издательства, которая принесла ему более $1 млрд. Сейчас в этом списке значатся Call of Duty и Skylanders.

По результатам бета-теста Destiny разработчики решили не вносить в её финальную версию сколько-нибудь значимые изменения. Релизный вариант будет отличаться от «беты» только меньшим количеством багов и небольшими изменениями в балансе — никаких существенных перемен в геймплее не произойдёт. Из-за внесённых в игру улучшений весь прогресс участников тестирования, включая накопленный опыт и статистику, будет обнулён. 

Как бы то ни было, наскучить игра вряд ли успеет. В декабре, как было объявлено во время конференции Sony в рамках Gamescom 2014, выйдет первое дополнение к шутеру под названием The Dark Below. Оно отправит игроков в недра Луны, где им предстоит одолеть поднявшуюся из древней могилы армию расы Улей (Hive) под предводительством тёмного божества. Первыми доступ к нему получат владельцы PlayStation 3 и PlayStation 4, которые также смогут загрузить карту для соревновательного режима Exodus Blue и арену Dust Palace для кооперативного режима Strike. 

[embedded content] О возможности выпуска компьютерной версии Destiny разработчики говорили не раз. Предпочитающих играть на этой платформе глава по связям с общественностью Эрик Осборн (Eric Osborne) обнадёжил ещё прошлой весной, сказав, что студия размышляет о релизе PС-версии. В ноябре он заявил, что создание этой версии могло бы негативно отразиться на качестве остальных, из-за чего разработчики решили исключить её из списка целевых платформ. В апреле этого года ведущий дизайнер соревновательного мультиплеера Destiny Ларс Баккен (Lars Bakken) повторил, что шанс появиться на персональных компьютерах у игры по-прежнему есть.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews