Дело не всегда в коронавирусе: продюсер Mojang объяснил причину переноса Minecraft Dungeons
Вследствие пандемии COVID-19 многие игры, от Wasteland 3 до The Last of Us Part 2, отложили свои релизы. Например, Minecraft Dungeons, которая должна была выйти в этом месяце, но теперь будет выпущена в мае. Исполнительный продюсер Mojang объяснил причину задержки.
Общаясь с Eurogamer, исполнительный продюсер Дэвид Ниссаген (David Nisshagen) рассказал, что не хочет оказывать на команду Minecraft Dungeons чрезмерное давление, поэтому было решено немного отодвинуть релиз. Кроме того, разработчик не уверен, что выпустив проект в первоначально запланированном окне, Mojang сможет гарантировать то качество игры, которым можно было бы гордиться.
«Мы не хотим подвергать команды стрессу в это время, — сказал Ниссхаген. — Возможно, мы могли бы выпустить игру в заявленную ранее дату, но это, вероятно, было бы неудобно — частично для команды, а также для игроков, которым мы не могли гарантировать, что они получат хорошую, весёлую игру. Поэтому, потратив на неё немного больше времени, мы получим лучший конечный продукт и более счастливую команду, которая сможет гордиться проделанной работой».
Minecraft Dungeons выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 мая. Межплатформенный мультиплеер не будет поддерживаться на запуске, но Mojang планирует добавить его позже.
Источники:
© 3DNews