Death Stranding разделила рецензентов на два лагеря — у новой работы Кодзимы хватает проблем
За неделю до релиза появились первые обзоры Death Stranding — дебютного проекта Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) после ухода из Konami. К моменту публикации материала средний балл новинки на Metacritic остановился на отметке 84/100.
Death Stranding предсказуемо вызвала самые разные эмоции — рецензии варьируются от восторженных до полных разочарования. Журналисты хвалят игру за графику и обилие новых идей, но ругают за однообразные задания и пустой открытый мир.
Всего свой вердикт Death Stranding вынесли более 70 изданий, но мы приведём лишь самые высокие, низкие и показательные оценки от различных игровых порталов:
Лиам Крофт (Liam Croft) из Push Square присудил Death Stranding максимальный балл. Журналист похвалил игру за уникальные элементы геймплея, «феноменальное повествование» и социальные функции.
«Игра хочет, чтобы вам было некомфортно, непонятно, скучно, а потом заставляет подумать над этими чувствами какое-то время. Здесь ощущается бесстрашие, которое сложно не уважать, потому что немногим даётся возможность его проявить. Death Stranding очень и очень легко ругать, но она также куда более захватывающая, чем многие другие, более консервативные работы», — Бен Мур (Ben Moore) из Easy Allies поставил Death Stranding 8/10.
В то же время Стив Райт (Steve Wright) из Stevivor оценил Death Stranding на 3,5/10 и считает её «безнадежным куском мусора, который должен стать предупреждением для издателей, дающих разработчикам карт-бланш на создание так называемого искусства».
Не остались в стороне от дискуссии и мы. Алексей Лихачёв поставил Death Stranding семь баллов и отметил оригинальность вселенной, интригующий сюжет, актерскую игру и «чудесный саундтрек».
При этом проблем у нового творения Кодзимы, по мнению нашего автора, тоже хватает: перечисленные плюсы не спасают проект от «однообразных миссий, неинтересного открытого мира с повторяющимися базами и терминалами и разочаровывающих битв с боссами».
«Игра могла бы быть чем-то гораздо большим, если бы некоторые её элементы не казались созданными в спешке. Но если вы пришли сюда ради сюжета, то вас ждёт необычное приключение», — подытожил Лихачёв.
Death Stranding выйдет на PlayStation 4 через неделю — 8 ноября. ПК-версия, официальный анонс которой состоялся на днях, поступит в продажу летом 2020 года. В каких именно цифровых магазинах, не уточняется.
Источники:
© 3DNews