Дата релиза и открытие предзаказа градостроительного симулятора Cities: Skylines
Компания Paradox Interactive объявила точную дату релиза градостроительного симулятора Cities: Skylines от финской студии Colossal Order, известной по серии Cities in Motion. Игра выйдет 10 марта 2015 года в версиях для Windows, Mac OS и Linux. Одновременно на официальном сайте проекта и в цифровом магазине Steam открылся приём её предварительных заказов.
Стандартное издание Cities: Skylines обойдётся в 499 руб., а расширенное — в 699 руб. В состав последнего входят саундтрек, артбук с чертежами зданий и эскизами и пять виртуальных сооружений: Статуя Свободы, Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Триумфальная арка и Центральный вокзал Нью-Йорка. Все те, кто приобретёт игру заранее, получат пять других внутриигровых объектов (баскетбольное поле, ботанический сад, карусель, надувной замок и парк для выгула собак), а также артбук и четыре тематические открытки.
[embedded content] В честь открытия предзаказа студия опубликовала трейлер, который можно посмотреть выше. А ниже вы найдёте первый из трёх запланированных видеороликов из серии дневников разработчиков, озвученный нашим порталом.
[embedded content] Системные требования Windows-версии игры таковы:
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64--разрядная); процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 3,0 ГГц или AMD Athlon 64×2 6400+ с тактовой частотой 3,2 ГГц; 4 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 с 512 Мбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 5670 с 512 Мбайт видеопамяти; DirectX 11; широкополосное интернет-соединение; 4 Гбайт свободного пространства на жёстком диске. Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 7 или Windows 8 (64-разрядная); процессор: Intel Core i5–3470 с таковой частотой 3,2 ГГц или AMD FX-6300 с тактовой частотой 3,5 ГГц; 6 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 с 2 Гбайт видеопамяти или AMD Radeon HD 7870 с 2 Гбайт видеопамяти; DirectX 11; широкополосное интернет-соединение; 4 Гбайт свободного пространства на жёстком диске. «Сотрудники Colossal Order проделали потрясающую работу над игрой, — отмечает исполнительный директор Paradox Interactive Фредерик Уэстер (Frederik Wester). — Их талант и приверженность своему делу в полной мере отразились в их творении. Не будет преувеличением сказать, что каждый сотрудник Paradox поигрывал в Cities: Skylines на разных стадиях разработки. Она очень увлекательная, и мы все предвкушаем момент, когда игра поступит в продажу».
Cities: Skylines задумывалась финскими разработчиками как более масштабный проект, чем их серия Cities in Motion, в которой акцент ставится на транспортной системе. Официально игра, позволяющая «построить город мечты», была представлена в августе 2014 года во время кёльнской выставки Gamescom.
Уже тогда авторы подчеркнули такие возможности симулятора, как поддержка модификаций (через сервис Steam Workshop) и офлайнового режима, а также огромные размеры игровых карт. Журналисты восприняли это как насмешку над Maxis и её многострадальной SimCity 2013 года, которая избавилась от «интернет-зависимости» лишь спустя год после релиза. Сотрудник портала IncGamers назвал симулятор «противоядием SimCity» и выразил надежду, что он «сможет то, чего не смогла» новейшая SimCity. Контраст между играми подчёркивал тот факт, что на тот момент в Colossal Order трудились всего девять человек.
Разобраться в основах геймплея Cities: Skylines не составит труда всем, кто хоть немного знаком с жанром. Разработчики описывают симулятор как «песочницу на обширных картах с бесконечным геймплеем». Игрокам предстоит отстроить город, продумав каждый элемент начиная расположением дорог и зданий и заканчивая налоговой системой, коммуникациями, образованием и здравоохранением. От каждого решения будет зависеть судьба отдельных кварталов и всего города.
Cities: Skylines
Источники:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews