Daedalic: Вы будете любить нашего Голлума и бояться его; в The Lord of the Rings — Gollum также будут назгулы

Во время недавнего интервью, опубликованного в журнале EDGE (на февраль 2020 года, выпуск 341), Daedalic Entertainment наконец-то открыла некоторую информацию о предстоящей игре The Lord of the Rings — Gollum, повествующей о Голлуме из романов «Властелин колец» и «Хоббит, или Туда и обратно» Д.Р. Толкина (J.R. R. Tolkien).

Голлум из фильмов Питера Джексона

Голлум из фильмов Питера Джексона

Интересно, что Голлум в игре не будет выглядеть так, каким запомнился нам в двух трилогиях фильмов, созданных режиссёром Питером Джексоном (Peter Jackson). Исполнительный директор Daedalic Карстен Фихтельманн (Carsten Fichtelmann) отметил: «Для начала, Толкин не дал сведений о размерах Голлума. Так что на первых иллюстрациях он был гигантским! Он походил на монстра, выходящего из болота».

«Мы не хотим вызывать недовольство людей, которые смотрели только фильмы. Короче говоря, он не похож на Энди Сёркиса (Andy Serkis). Мы начали с личности, которой он был, а затем развернули его образ. Игроки смогут увидеть, что когда-то он был чем-то вроде человека до того, как Кольцо развратило его. У нас больше возможностей для рассказа историй, чем в кино, и для нас было очень важно показать другой набор эмоций. Нам нужен кто-то, кого вы могли бы почти любить, а с другой стороны, кто-то, кого действительно можно бояться. И в какой-то момент, поверьте, вы будете его бояться», — добавил старший продюсер Кай Фибиг (Kai Fiebig).

С другой стороны, двойственная личность Голлума является идеальной основой для интересной механики. Игрокам также будет даваться выбор в игре, который будет влиять на события. Игровой дизайнер Мартин Уилкс (Martin Wilkes) поясняет:

«Во многих играх бывает довольно странно, когда персонажи говорят себе: «Хм, я не смогу пройти, потому что там полно стражей». Мы же можем дать игроку прямое руководство по навигации, потому что Голлум всё равно разговаривает сам с собой.

Речь пойдёт не просто о выборе между Смеаголом или Голлумом, потому что для Голлума как субъекта это не так просто. Каждая личность подвергается нападению со стороны другой; каждая должна защищать себя. У вас может быть два, три или четыре конфликта в каждой главе, которые приведут к окончательному решению. И в момент окончательного решения будет сложнее выбрать Смеагола, например, если вы раньше всегда сражались на стороне Голлума».

Наконец, некоторые из грозных назгулов будут представлены в игре, по словам арт-директора Матиаса Фишера (Mathias Fischer): «Работа с этими персонажами была довольно интересным делом, потому что они хорошо задокументированы там, где присутствуют в более широком повествовании. Мы подходили к вопросу как-то так: «Чёрт, а мы можем использовать крутых назгулов?» Думаю, что наши менее круты. Они словно барабанщики и басисты в группе. Но у нас есть шанс сделать их более популярными!»

The Lord of the Rings — Gollum, описываемая как приключенческий боевик со скрытным прохождением, была анонсирована к запуску в 2021 году на ПК и консолях следующего поколения, таких как PlayStation 5 и Xbox Series X.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews