Crytek: «Впечатлить аудиторию графикой становится всё труднее»
Ни для кого не секрет, что компания Crytek, на счету которой Crysis, Far Cry и Ryse: Son of Rome, всегда создавала игры с впечатляющей графикой. Многие из них даже опережали своё время — компьютеров, способных запустить оригинальную Crysis на максимальных настройках, долгое время после её релиза не было в свободной продаже. Но, по словам инженера компании, удивлять публику с каждым разом становится всё труднее.
«По сравнению с тем временем, когда мы выпускали Crysis, сейчас в индустрии достигнут такой уровень качества, что впечатлить аудиторию графикой стало гораздо сложнее, — сказал в интервью DSOGaming Николас Шульц (Nicolas Schulz). — Но, в то же время, ещё очень многое осталось неизученным, и мы обязательно продолжим расширять границы возможного».
Также в интервью была затронута тема разницы между персональными компьютерами и консолями нынешнего поколения. «Современные графические чипы, к сожалению, до сих пор далеки от разрешения 4К и 60 к/с, — продолжил Шульц. — Разумеется, консоли находятся позади топовых РС, если оценивать их доступную мощность. Но есть и заметный плюс — у них одинаковая архитектура, что позволяет прийти к интересным оптимизационным решениям».
РС-версия Ryse: Son of Rome с поддержкой 4К выйдет 10 октября в Steam.
Источник:
Материалы по теме
Виджет от SocialMart
© 3DNews