Crytek показывала на Е3 упрощенную версию Ryse: Son of Rome
Представленная на выставке Е3 2013 демоверсия Ryse: Son of Rome возмутила многих журналистов тем, что на легком уровне сложности она буквально играла сама в себя. Однако в недавнем интервью Siliconera продюсер Crytek Майкл Рид (Michael Read) заверил, что финальный вариант экшена будет значительно сложнее, и QTE-события, составляющие важную часть его игрового процесса, нельзя будет преодолеть без активного участия самого игрока.
«В окончательной версии игры вы сможете выбрать уровень сложности на своё усмотрение, от самого лёгкого до кошмарного, — объяснил он. — От этого будет зависеть количество урона, получаемого вами от вражеских атак, и требования к точности при их блокировании. В начальную секцию игры, которую вы видели, мы намеренно поместили пару слабых противников, которых можно одолеть без всякого труда. Это необходимо, чтобы геймеры разобрались с управлением и привыкли к нему».
© 3DNews