Crytek анонсировала кооперативный шутер HUNT: Horrors of the Gilded Age

Не прошло и двух недель с момента анонса многопользовательского фэнтезийного экшена Arena of Fate, как немецкая компания Crytek представила ещё один свой новый проект — и это вновь сетевой боевик. Он получил название HUNT: Horrors of the Gilded Age и представляет собой рассчитанный на четырёх пользователей кооперативный шутер с видом от третьего лица для PC и консолей (какого поколения, не уточняется).

Проект создаётся американским подразделением Crytek, сформированным из разработчиков Darksiders,  на базе новейшей версии движка CryEngine и будет выпущен в рамках программы Games-as-a-Service. По всей видимости, игра будет распространяться по условно-бесплатной модели, однако в официальном пресс-релизе об этом ничего не говорится. В роли охотников образца позапрошлого века, «готовых рискнуть собственной шеей ради того, чтобы одолеть опаснейших монстров», игрокам придётся «отражать атаки кровожадных мифических существ» и «выслеживать умопомрачительных боссов». Разработчики обещают позаботиться не только о том, чтобы «Ужасы позолоченного века» позволили игрокам испытать трепет настоящей охоты, но и о том, чтобы игра не стала развлечением на один вечер.

& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt; marker & amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt;& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; lt;/marker& amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; amp; gt; Неиссякаемый потенциал повторных прохождений призвана обеспечить система случайной генерации контента, благодаря которой геймеры никогда не увидят одно и то же окружение или одного и того же противника дважды. Боссы также будут появляться случайным образом, а не в каких-то определённых локациях, из-за чего игра будет постоянно держать в напряжении. Уничтожить их можно будет, как обещается, только хорошо продумав стратегию и слаженно работая всей командой. Кроме того, авторы планируют реализовать глубокую систему кастомизации персонажей и оружия, что поможет создать уникального героя. 

«Углубляясь в придуманный нами мрачный мир, геймеры то и дело будут нервно пересчитывать оставшиеся патроны и взывать о помощи, — обещает генеральный директор Crytek USA Дэвид Адамс (David Adams). — Работая над проектом, мы даём волю нашему воображению, поэтому HUNT: Horrors of the Gilded Age обязательно поразит вас новизной, увлекательностью и богатым выбором игровых возможностей».

На официальном сайте уже открылся приём заявок на участие в бета-тестировании, которое пройдёт в этом году исключительно на PC. Представители прессы и обычные посетители смогут оценить демоверсию HUNT: Horrors of the Gilded Age в павильоне Crytek на выставке Е3 2014, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 10 по 12 июня. Там же компания позволит поближе взглянуть на Arena of Fate, анонс которой также ограничился коротким кинематографическим трейлером.

Источник:

Материалы по теме

© 3DNews