Crystal Dynamics встала на защиту Tomb Raider: Definitive Edition

Анонс специального издания Tomb Raider с подзаголовком Definitive Edition, предназначенного эксклюзивно для PlayStation 4 и Xbox One, на церемонии VGX 2013 вызвал неоднозначную реакцию геймеров. Многие принялись обвинять Square Enix в намерении переиздать игру вместе с дополнениями в практически неизменном виде под личиной ремейка за полную цену, из-за чего исполнительному продюсеру Crystal Dynamics Скотту Эмосу (Scott Amos) пришлось объяснять, что же Definitive Edition представляет собой на самом деле. В сообщении на официальном форуме Эмос уверяет, что издание игры для восьмого поколения консолей отличится не только улучшенной графической составляющей, но и более существенными изменениями, благодаря которым Definitive Edition будет восприниматься как заметно обновленная версия игры. Разработка Definitive Edition, заметил он, началась еще в январе прошлого года, вскоре после окончания работы над тремя основными версиями. «Выпуская Tomb Raider на PS4 и Xbox One, мы не только надеемся привлечь к проекту внимание еще не ознакомившихся с ним геймеров, но и порадовать существующих поклонников, предложив им версии, превосходящие по качеству оригинальные», — объяснил Эймос. Еще одна очевидная причина решения выпустить Definitive Edition — желание разработчиков подготовить аудиторию к полноценному продолжению, находящемуся в разработке параллельно с новым изданием.

© 3DNews