Релиз открытой CRM-системы vtiger CRM 5.2.0

Представлен релиз vtiger CRM 5.2.0, многоплатформенной системы для организации взаимодействия с клиентами на предприятии, обеспечения работы службы продаж, ведения партнерской сети, предоставления сервисов, организации работы службы маркетинга, поддержания инвентаризационной базы и базы знаний, а также для координирования и планирования работы сотрудников. Код vtiger CRM распространяется в полном объеме в рамках лицензии MPL.

Система снабжена гибкими механизмами для подключения дополнений, расширения функциональности и адаптации системы под нужды конкретного предприятия. vtiger CRM является самодостаточной системой, все необходимые для работы компоненты входят в состав единого установочного образа, который доступен для Windows, RedHat, Debian, SuSe, Fedora и Mandriva. Такие составляющие как web-сервер, СУБД и почтовый сервер, также автоматически настраиваются программой установки и не требуют привлечения дополнительных специалистов.

Из дополнительных возможностей отмечается наличие модуля для создания корпоративного портала для организации взаимодействия с клиентами и системы для поддержания инфраструктуры электронной почты, с наличием плагинов для поддержки Microsoft Outlook и Microsoft Word, а также поставки специального дополнения к Thunderbird. Из компаний использующих vtiger CRM отмечаются такие гиганты, как Nokia, Aegon USA, биржа NYSE Euronext, крупнейший инвестиционный банк Германии - Postbank и т.д.

В новой версии исправлено около 350 ошибок и представлено более 50 улучшений, из которых можно отметить:

  • Модуль для организации управления проектами;
  • Модуль для управления активами предприятия;
  • Поддержка отправки SMS-уведомлений клиентам;
  • Модуль для обеспечения работы с системой с мобильных устройств, таких как IPhone и Android. Создание специального API для разработки мобильных приложений;
  • Возможность добавления комментариев ко всем аккаунтам, контактам и объектам других модулей;
  • Поддержка импорта и экспорта данных календаря-планировщика в формате iCal;
  • Расширение возможностей генератора отчетов, реализация новых операторов для формирования выборки данных для отчета, добавление функции создания групп, улучшение качества создания отчетов в формате PDF.

© OpenNet