Мини CRM 1.4

Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами Эффективное управление персоналом вашей фирмы Ведение и контроль любых дел, поручений Учет взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) предназначен для: Полного учета всех действий менеджеров по работе с клиентами Повышения производительности труда менеджеров вашей фирмы Эффективного оперативного управления работой менеджеров Ведения истории взаимоотношений с каждым клиентом Взаимозаменяемости менеджеров Режим andamp;quot;Задачиandamp;quot;: Каждое действие менеджера учитывается как Задача (примеры задач: andamp;quot;Заключение договораandamp;quot;, andamp;quot;Звонокandamp;quot;, andamp;quot;Переговорыandamp;quot; и т.д.) Задача имеет Состояние, которое меняется по мере исполнения (andamp;quot;Поставленаandamp;quot;, andamp;quot;Выполненаandamp;quot;, andamp;quot;Отмененаandamp;quot; и т.п.) Задачи выделяются цветами в зависимости от их состояния В каждой Задаче учитываются: Клиент Менеджер Дата и время исполнения задачи Срок исполнения Полное описание задачи Описание результатов исполнения задачи Уникальный режим andamp;quot;Календарьandamp;quot;: На одном экране видно расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней Клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона) В клетке отображается количество задач Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой) Возможность установки произвольного интервала просмотра Календарь можно переключать в различные режимы: на отображение только выполенных задач, только для определенных клиентов и т.п. (кнопка фильтр) Режим andamp;quot;Задачи одного менеджераandamp;quot;: Вызывается из режима andamp;quot;Календарьandamp;quot; Содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день Позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером Расширенная база клиентов содержит: Основные реквизиты предприятия Реквизиты договора Статус клиента (andamp;quot;в работеandamp;quot;, andamp;quot;потенциальныйandamp;quot;,...) Тип клиента (andamp;quot;крупныйandamp;quot;, andamp;quot;мелкийandamp;quot;,...) Происхождение (откуда поступила информация о клиенте) Многоуровневые справочники: Задач Менеджеров Клиентов Возможность ведения в программе произвольного списка дел и задач (например, andamp;quot;Оплата штрафа ГАИandamp;quot;) До 5 менеджеров До 100 задач в месяц

© freeSOFT SERVER