Мини CRM 1.404.10.2010 01:00
Учет и планирование всех взаимоотношений с вашими контрагентами
Эффективное управление персоналом вашей фирмы
Ведение и контроль любых дел, поручений
Учет взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relationship Management) предназначен для:
Полного учета всех действий менеджеров по работе с клиентами
Повышения производительности труда менеджеров вашей фирмы
Эффективного оперативного управления работой менеджеров
Ведения истории взаимоотношений с каждым клиентом
Взаимозаменяемости менеджеров
Режим andamp;quot;Задачиandamp;quot;:
Каждое действие менеджера учитывается как Задача (примеры задач: andamp;quot;Заключение договораandamp;quot;, andamp;quot;Звонокandamp;quot;, andamp;quot;Переговорыandamp;quot; и т.д.)
Задача имеет Состояние, которое меняется по мере исполнения (andamp;quot;Поставленаandamp;quot;, andamp;quot;Выполненаandamp;quot;, andamp;quot;Отмененаandamp;quot; и т.п.)
Задачи выделяются цветами в зависимости от их состояния
В каждой Задаче учитываются:
Клиент
Менеджер
Дата и время исполнения задачи
Срок исполнения
Полное описание задачи
Описание результатов исполнения задачи
Уникальный режим andamp;quot;Календарьandamp;quot;:
На одном экране видно расписание дел сразу всех менеджеров на ближайшие 30 дней
Клетки меняют фон в зависимости от количества задач (чем больше дел у менеджера, тем интенсивней цвет фона)
В клетке отображается количество задач
Быстрый переход к списку задач на выбранный день (двойным щелчком мышкой)
Возможность установки произвольного интервала просмотра
Календарь можно переключать в различные режимы: на отображение только выполенных задач, только для определенных клиентов и т.п. (кнопка фильтр)
Режим andamp;quot;Задачи одного менеджераandamp;quot;:
Вызывается из режима andamp;quot;Календарьandamp;quot;
Содержит задачи выбранного менеджера на выбранный день
Позволяет быстрее и эффективнее работать с определенным менеджером
Расширенная база клиентов содержит:
Основные реквизиты предприятия
Реквизиты договора
Статус клиента (andamp;quot;в работеandamp;quot;, andamp;quot;потенциальныйandamp;quot;,...)
Тип клиента (andamp;quot;крупныйandamp;quot;, andamp;quot;мелкийandamp;quot;,...)
Происхождение (откуда поступила информация о клиенте)
Многоуровневые справочники:
Задач
Менеджеров
Клиентов
Возможность ведения в программе произвольного списка дел и задач (например, andamp;quot;Оплата штрафа ГАИandamp;quot;)
До 5 менеджеров
До 100 задач в месяц
© freeSOFT SERVER