ВС:CRM 1213.01.2012 01:00
Универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций:
Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий.
Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы.
Сотрудники - Руководители: подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов.
Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:
Управление продажами
- Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и группировки.
- Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов).
- Управление и планирование отношений с клиентами, история контактов.
- Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров.
- Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата.
- «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж.
- Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах.
- Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи.
Складской учет.
- Работа с обращениями. База знаний.
Управление рабочим временем
- Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера.
- Планирование рабочей деятельности. Напоминания.
Документооборот
- Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура.
- Прикрепление любых документов и файлов
Управление маркетингом
- Планирование рекламных кампаний.
- Оценка эффективности кампаний по различным показателям.
- Произвольная сегментация клиентской базы.
- Проведение почтовых рассылок.
- Формирование отчетов.
Управление проектами
- Управление сложными проектами, состоящими из множества этапов и отслеживание их выполнения.
- Разграничение прав менеджеров по управлению проектом.
- Создание типовых проектов, шаблоны.
Сервисное обслуживание
- Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения.
- Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний.
© freeSOFT SERVER