Комендантъ: Бухгалтерия и управление клиентами (CRM) 6.0.1.1

Бухгалтерия Комендантъ позволяет на уровне единой база данных управлять хозяйственной деятельностью как одного субъекта предпринимательства, так и осуществить управление деятельностью одновременно нескольких юридических лиц, вне зависимости от применяемых таковыми систем налогообложения. Предназначена для отражения финансового положения предприятия исходя из принципа «де-факто», а не «де-юре», но не исключая последнее, что разительно отличает бухгалтерию системы Комендантъ, от систем ориентированных исключительно на регламентированный бухгалтерский/налоговый учет. Более того, программа позволяет вести централизованный учет, как личных финансовых операций физического лица, так и финансовых операций юридического лица (или нескольких) принадлежащего этому физическому лицу. В большей степени, бухгалтерия ориентирована на малые предприятия ведущие раздельные управленческий, бухгалтерский и налоговый учет (к примеру использующих услуги аутсорсингового бухгалтерского сопровождения). При этом система в полном объеме обеспечивает работу с первичной документацией для хозяйственных операций подпадающих под налогообложение юридических лиц. Бухгалтерия системы Комендантъ не требует от пользователя специальной подготовки характерной для профессионального бухгалтера. Система базируется на фиксированном плане счетов, работа с которыми осуществляется средствами предустановленных типовых операций, покрывающих большинство бизнес ситуаций, что избавляет пользователя от необходимости формирования каких-либо бухгалтерских проводок в ручном режиме. Системой автоматизированы: * Работа с инвестициями в производство * Закупка и реализация товаров (склад) + управление резервами * Учет затрат предприятия, управление лицевыми счетами персонала, работа с активами, долгами * Работа с авансовыми платежами и предоплатными операциями * Контроль состояния счетов, суммовых и количественных показателей * Управление капиталом предприятия, расчет прибыли, распределение доходов среди акционеров * Полное взаимодействие с системой управления клиентами (CRM) * Формирование и учет первичной документации (счета, накладные, акты, фактуры, договора) * Экспорт данных первичной документации для работы в сторонних системах формирования отчетов для налогообложения

© freeSOFT SERVER