Чистая прибыль «Яндекса» рухнула в десять раз

Компания «Яндекс» отрапортовала о работе во второй четверти текущего года: выручка российского IT-гиганта растёт, в то время как чистая прибыль сокращается.

Доход в период с апреля по июнь включительно составил 41,4 млрд рублей (656,3 млн долларов США). Это на 40% больше результата за вторую четверть прошлого года.

Яндекс

Яндекс

Вместе с тем чистая прибыль рухнула в десять раз (на 90%), составив 3,4 млрд рублей (54,2 млн долларов США). Рентабельность по чистой прибыли — 8,3%.

Выручка от продажи интернет-рекламы выросла на 19% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года. В структуре общей выручки «Яндекса» она сейчас составляет около 70%.

»Многолетние инвестиции позволили нам выстроить надёжную экосистему, которая обеспечивает быстрый рост как давно существующих, так и новых бизнесов. В результате наши нерекламные бизнесы приносят компании уже почти треть выручки», — заявляет Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса».

Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2019 года составила в среднем 56,9%. Для сравнения: годом ранее этот показатель равнялся 56,2% (по данным аналитического сервиса «Яндекс.Радар»).

В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах на базе Android достигла 52,3% против 47,8% во втором квартале 2018 года.

Отмечается также, что число поездок сегмента такси за год выросло на 49%. При этом выручка в соответствующей сфере поднялась на 116% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года и составила 21% в структуре общей выручки компании. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews