Численность интернет-аудитории в России приближается к 100 млн
Компания GfK, по сообщению РБК, подвела итоги исследования российского интернет-рынка в прошлом году: численность веб-аудитории в нашей стране продолжает расти.
Сообщается, что по итогам 2019-го число пользователей Интернета среди россиян старше 16 лет достигло 94,4 млн. Это приблизительно на 3,7% больше по сравнению с 2018 годом, когда размер веб-аудитории в нашей стране равнялся 91,0 млн человек.
Отмечается, что сейчас Интернетом пользуются восемь из десяти взрослых россиян — 79,8%. В то же время более 24 млн человек (20,2% населения старше 16 лет) вообще не выходят в Сеть.
Исследование показало, что в прошлом году интернет-аудитория в нашей стране росла прежде всего за счёт людей пенсионного возраста. Так, в возрастной группе 65+ число пользователей Сети увеличилось с 26% до 36%. Кроме того, рост зафиксирован в группе 50–64 года — с 63% до 66%.
Любопытно также, что среди лиц от 16 до 19 лет проникновение интернет-доступа достигло практически 100%. А это означает, что возможности для дальнейшего роста в этой группе исчерпаны.
В категории 20–29 лет проникновение Интернета составляет около 97%. Среди россиян в возрасте 30–39 лет аудитория Сети за год выросла с 92% до 94%, в категории 40–49 лет — с 85% до 89%.
Источники:
© 3DNews