Цифровые продажи игр в феврале поднялись на 4 % благодаря мобильному рынку

Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала отчёт за февраль по цифровым расходам пользователей в играх. Всего в мире они составили $9,2 миллиарда, что на 4% больше, чем в прошлом году.

Мобильная выручка увеличилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что очень хорошо компенсировало снижение расходов на ПК (на 6%) и консолях (на 22%). В низких показателях на консолях SuperData Research обвинила отсутствие крупных релизов, поскольку в прошлом году запустились Anthem и Apex Legends. В частности, на условно-бесплатные консольные игры пользователи потратили на 49% меньше, чем в феврале 2019 года, тогда как в платных проектах на 17% меньше, чем в тот же период.

SuperData Research заявила, что опасения по поводу коронавируса оказали «ограниченное» влияние на привычки игроков из Северной Америки и Европы в прошлом месяце, но она отметила, что в феврале меры для сдерживания распространения вируса были менее жёсткими, чем в марте. «С тех пор многие игры получили приток игроков и расходов, поскольку потребители обратились к играм как к одному из немногих доступных вариантов развлечений», — сказано в отчёте.

Топ-10 игр, на которые ПК-игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):

  1. League of Legends;
  2. Dungeon Fighter Online;
  3. Crossfire;
  4. Fantasy Westward Journey Online II;
  5. Counter-Strike: Global Offensive;
  6. World of Tanks;
  7. World of Warcraft;
  8. Roblox;
  9. Fortnite;
  10. DOTA 2.

Топ-10 игр, на которые консольные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):

  1. FIFA 20;
  2. Call of Duty: Modern Warfare;
  3. Grand Theft Auto V;
  4. NBA 2K20;
  5. Fortnite;
  6. Madden NFL 20;
  7. Dragon Ball Z: Kakarot;
  8. Apex Legends;
  9. Super Smash Bros. Ultimate;
  10. Tom Clancy«s Rainbow Six Siege.

Топ-10 игр, на которые мобильные игроки потратили в феврале больше всего (включая продажи цифровых копий и дополнений, микроплатежи и прочие цифровые покупки):

  1. Honour of Kings;
  2. Candy Crush Saga;
  3. Gardenscapes — New Acres;
  4. Last Shelter: Survival;
  5. Clash of Clans;
  6. Pokemon GO;
  7. Monster Strike;
  8. Coin Master;
  9. Homescapes;
  10. Fate/Grand Order.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews