«Честно, но сложно»: разработчики DOOM Eternal рассказали о балансе сложности в дополнении
Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) и режиссёр игры Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью Digital Foundry рассказали, чего ждать геймерам в двухсерийном дополнении The Ancient Gods.
По словам Стреттона, работа над The Ancient Gods началась в середине 2019 года — примерно тогда же было решено, что расширение станет самостоятельным. Впрочем, основная часть производственного цикла пришлась на 2020-й.
Со сценарной точки зрения The Ancient Gods выступит в качестве завершения сюжетной линии, начатой в DOOM (2016): как уже известно, события DLC развернутся после финала DOOM Eternal.
Что касается новых механик, то в The Ancient Gods появится Призыватель из DOOM (2016), который сможет вселяться в других монстров. Одержимые демоны будут более живучими и стойкими — прервать атаки таких врагов не получится никак.
Как намекал дебютный трейлер первой части The Ancient Gods, для уничтожения Призывателей будет необходимо использовать микроволновый луч — одну из двух модификаций плазменного ружья.
Таким образом, игроки не смогут полагаться на комбинацию баллисты и двуствольного дробовика, потому как иначе не хватит патронов на Призывателя. Кроме того, авторы ослабили несколько особо популярных видов оружия (например, пулемёт).
Мартин также заверил, что больше двух Мародёров единовременно игрокам не встретится. Такая парочка сама по себе — то ещё испытание, поэтому присутствие на арене других врагов даже разработчикам показалось чересчур.
«Честно, но сложно — такова цель. Я знаю, что надо делать: цель выглядит достижимо, но меня ждёт испытание. А когда на вас прёт больше двух Мародёров с кучей Рыцарей ада, то опускаешь руки, отодвигаешь клавиатуру и говоришь: «Я так не могу», — объяснил Мартин.
The Ancient Gods, Part One поступит в продажу 20 октября текущего года для PC, PS4, Xbox One и Google Stadia. Музыку для DLC напишет не Мик Гордон (Mick Gordon), а два новых композитора.
© 3DNews