CD Projekt RED: для Cyberpunk 2077 лучше будет приобрести систему Dolby Atmos

В интервью OnMSFT руководитель студии CD Projekt RED Джон Мамайс (John Mamais) раскрыл немало интересных подробностей Cyberpunk 2077. Например, хотя не мог дать оценку общей продолжительности игрового процесса, он сказал, что игроки обнаружат около 75 «уличных историй» по всему Найт-Сити.

«У нас нет никакой симуляции [мира] или геймплея. В The Witcher 3 мы делали элементы открытого мира на крайне позднем этапе разработки, когда над ними работали только два или три человека. Теперь, например, 15 человек делают эти задания в открытом мире, — сказал он. — Здесь существует пара слоёв. Есть пассивный слой — продавцы, затем есть STSs — уличные истории. Я думаю, там около 75 уличных историй. Кроме того, есть и небольшие события. Уличные истории похожи на маленькие квесты. В них есть сюжет, но нет, например, продвинутых кинематографических сюжетных сцен. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа».

Позже в интервью Мамайс также указал на две технические особенности, которые позволят Cyberpunk 2077 выделиться. Первая — это глобальное освещение в реальном времени, которое, по его словам, ещё не было должным образом продемонстрировано. Он также похвалил звук и рекомендовал играть с Dolby Atmos, если это возможно, чтобы получить полное погружение в атмосферу проекта.

«Мы о многом не говорили, например, об освещении. Наш режиссёр постоянно говорит о глобальной системе освещения в реальном времени, которую мы ещё не видели во всей её красе, — сказал Мамайс. — Никто из публики ещё не видел, как это будет выглядеть. Это будет выглядеть более захватывающе, чем то что мы видели до этого. И ещё — звук. Акустическая система, которую придумал один из наших звукорежиссёров, будет звучать очень реалистично из-за использования геометрии. Она создаёт этот эффект искусственного эха, который меняется по мере смены пространства. Если бы я был богатым игроком, я бы обязательно пошёл и купил систему Dolby Atmos, чтобы слушать эту игру. В ней будет крайне захватывающее, глубокое и красивое звучание».

Cyberpunk 2077 на ПК также будет иметь дополнительные эффекты трассировки лучей для диффузного освещения и затенения. Эта же графическая особенность может появиться в версии для консолей следующего поколения, если игра на них выйдет. Пока что Cyberpunk 2077 заявлена на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Она выйдет 17 сентября.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews