CCP Games закрыла офис в Сан-Франциско и лишилась двух директоров
Исландская компания CCP Games, создавшая многопользовательский космический симулятор EVE Online и онлайновый шутер Dust 514, приняла решение о закрытии офиса в Сан-Франциско и уволила по собственному желанию двух директоров. Об этом сообщается в её новейшем финансовом отчёте, перевод которого появился на сайте Gamasutra.
Фото roadtovr.com
Своих должностей в компании лишились главный директор по маркетингу Дэвид Рид (David Reid) и главный финансовый директор Джо Галло (Joe Gallo). Рид присоединился к CCP Games в 2012 году, а до этого трудился в студии Trion Worlds, которая тогда разрабатывала MMORPG Rift. На своей новой позиции он занимался продвижением Dust 514 и организацией фестиваля EVE Fanfest. Галло на протяжении пяти лет отвечал за стратегию финансового развития компании и отношения с инвесторами. Представитель CCP Games подтвердил Gamasutra, что оба директора покинули компанию добровольно.
Как предполагается, попавшее под сокращение калифорнийское подразделение занималось не разработкой игр, а только маркетингом и PR продукции компании. Таким образом, на поддержке EVE Online и разработке Project Legion (обновлённой версии Dust 514 для PC) и космического симулятора EVE Valkyrie для шлемов Oculus Rift и Project Morpheus это решение, скорее всего, не отразится.
Фото margobrando.com
Что касается финансовой деятельности CCP Games, то показатели продолжают снижаться. Выручка компании за первое полугодие (по 30 июня) сократилась до $36,5 млн, тогда как за аналогичный период прошлого года она получила $36,7 млн. Убытки с $319 тыс. в том же периоде прошлого года увеличились до $22,8 млн. Чистый доход составил $4,5 млн, что отражает почти 45-процентное падение по сравнению с первым полугодием 2013 года. По словам генерального директора компании Хилмара Петурссона (Hilmar Petursson), сейчас компания бросила все ресурсы на развитие вселенной EVE Online.
Финансовая нестабильность сопровождает CCP Games с прошлого года. Тогда она потеряла $21 млн в убытках, что частично объяснила отменой многопользовательской ролевой игры World of Darkness. О прекращении работы над игрой в знаменитой вампирской вселенной стало известно в апреле этого года. В связи с закрытием проекта она уволила 56 сотрудников в своём подразделении в Атланте, которое участвовало в его разработке. В июне якобы под давлением инвесторов компания сократила численность штата исландского офиса на 49 человек и провела увольнения в других подразделениях.
Источник:
Материалы по теме
© 3DNews