CCP Games отменила Project Nova, но всё ещё хочет создать шутер во вселенной EVE Online

Исландская студия CCP Games объявила о прекращении разработки анонсированной в 2016 году Project Nova — наследницы закрытого PS3-эксклюзива Dust 514. Она по-прежнему работает над шутером во вселенной EVE Online, однако его концепция значительно отличается от прежней.

Как пишет Massively Overpowered, отмена Project Nova была подтверждена в финансовом отчёте южнокорейской компании Pearl Abyss, владеющей CCP Games, за последний квартал 2019 года. Коллектив в Рейкьявике, занимавшийся разработкой игры, переведут на другие проекты, а создание нового шутера поручили лондонской команде, у которой уже есть «очень интересные идеи».

По словам директора по разработке Project Nova Снорри Арнасона (Snorri Arnason), решение не связано с финансовыми вопросами. На Reddit разработчики пояснили, что за годы игра слишком изменилась и перестала вписываться даже в новую концепцию, представленную на мероприятии EVE Vegas в 2018 году.

«Игры меняются в процессе разработки, и иногда очень сильно,  — объяснили они. — Мы по-прежнему планируем создать крепкую игру с акцентом на экшене и выдающейся визуальной составляющей. Однако из-за существенных изменений концепции нашего научно-фантастического мультиплеерного шутера, касающихся и масштабов, и общего направления, было бы логично изменить его кодовое название. Поэтому мы больше не используем Project Nova».

Впредь CCP Games зареклась разглашать рабочие названия проекта. Студия устроит полноценный показ игры лишь тогда, когда она будет готова к публичной демонстрации. «Мы хотим показать вам, как мы развили концепцию, а не рассказать об этом, — отметили они. — Когда придёт время, мы продемонстрируем её в виде полноценной игры».

CCP Games намеревалась выпустить Project Nova в 2018 году. Разработчики хотели сделать самостоятельную игру, и лишь после этого внедрить в неё элементы EVE Online. Изначально она описывалась как многопользовательский шутер от первого лица с PvP- и PvE-элементами, глубокой системой прогресса и непредсказуемыми миссиями на основе процедурной генерации. В роли клонированных элитных солдат игроки должны были бороться против нации Санши (Sansha’s Nation) из MMORPG.

В октябре 2018-го года посетители упомянутого выше мероприятия смогли впервые опробовать раннюю версию. Журналисты высказывали неоднозначные мнения: сотрудник Destructoid Крис Картер (Chris Carter), например, выразил опасение, что проект постигнет судьба Lawbreakers. Тогда же студия начала принимать заявки на участие в закрытом альфа-тестировании, но вскоре отменила его и отправила проект на полную переработку.

В 2017 году CCP Games приостановила работу над EVE Valkyrie — VR-экшеном во вселенной той же MMORPG, выпущенном в 2016-м для PC и PlayStation 4. Одновременно студия объявила о том, что покинет рынок виртуальной реальности на несколько лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews