Capcom работает над «неожиданным» проектом — игроки ставят на новые Onimusha и Dino Crisis

В интервью для японского издания Famitsu старший продюсер Capcom Дзюн Такеути (Jun Takeuchi) намекнул на то, что компания разрабатывает некий крайне ожидаемый неанонсированный проект. «Когда поклонники узнают, что это за игра, они подумают что-то вроде «неужели они и правда её делают?», — сказал он.

Фан-арт от Ариэля Флореса (Ariel

Фан-арт Dino Crisis от Ариэля Флореса (Ariel «LoneFireWarrior» Flores)

Никаких подробностей о загадочной игре Такеути не раскрыл, но, поскольку она была упомянута в контексте разговора о крупнобюджетных играх, можно предположить, что она относится к этой категории. Вариантов, впрочем, не слишком много: проект может оказаться новой частью или ремейком одной из существующих игр таких забытых серий компании, как Dino Crisis или Onimusha, продолжением Dragon«s Dogma или переизданием ещё одной старой Resident Evil (например, третьей).

Onimusha: Dawn of Dreams (2006)

Onimusha: Dawn of Dreams (2006)

О выпуске новой Onimusha поклонники просят давно. Capcom уже сделала первый шаг в этом направлении, анонсировав переиздание Onimusha: Warlords 2001 года (оно выйдет 15 января). О своей заинтересованности в возрождении Dino Crisis в 2016 году говорил продюсер Monster Hunter Online Тао Вейши (Tao Weishi). В марте 2017-го один из продюсеров Resident Evil Масатика Кавата (Masachika Kawata) сообщил, что подобных планов у компании нет, однако в декабре Capcom намекнула в Twitter, что новая часть серии появится, «если этого пожелает большое количество людей».

Фан-арт Dino Crisis от Ариэля Флореса (Ariel

Фан-арт Dino Crisis от Ариэля Флореса (Ariel «LoneFireWarrior» Flores)

Фан-арт Dino Crisis от Кайла Кромптона (Kyle Crompton)

Фан-арт Dino Crisis 2 от Кайла Кромптона (Kyle Crompton)

Что касается возможных ремейков других старых частей Resident Evil, то эту тему в ноябрьском интервью PlayStation Official Magazine UK затронули продюсеры новой версии Resident Evil 2 Ёсиаки Хирабаяси (Yoshiaki Hirabayashi) и Цуёси Канда (Tsuyoshi Kanda). Канда отметил, что было бы интересно переделать игры с фиксированным ракурсом камеры, переместив её за плечо.

В недавней беседе с Famitsu (цитаты перевёл пользователь ResetEra Takuhi) Такеути отметил, что Capcom сможет одновременно работать над четырьмя проектами ААА-класса, если продолжит расширять штат сотрудников. По его словам, над ремейком Resident Evil 2 и Devil May Cry V компания начала работать ещё до выхода Resident Evil 7. При этом команды разработчиков уже сейчас огромны (над осовремененной Resident Evil 2 трудятся около 800 человек). Также он рассказал, что со времён последней Resident Evil движок RE Engine заметно усовершенствовали, благодаря чему лицевая анимация и костюмы в новой Devil May Cry выглядят намного лучше.

Сейчас Capcom не только готовит к выходу ремейк Resident Evil 2 (25 января) и Devil May Cry V (8 марта), но и продолжает поддерживать Monster Hunter: World. По слухам, ещё недавно велась работа над новой Dead Rising, но проект был отменён или «заморожен» в связи с закрытием студии Capcom Vancouver.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

© 3DNews