Capcom призывает не беспокоиться о FPS в Dead Rising 3
Демонстрация зомби-боевика Dead Rising 3, создаваемого эксклюзивно для Xbox One, на прошедшей в августе Gamescom 2013 вызвала больше споров об оптимизации игры, нежели о ее непосредственном содержании. Столь же резко игроки отреагировали и на известия о том, что 30 кадрами в секунду ограничится еще ряд игр для следующего поколения консолей, в том числе Ryse: Son of Rome и Need for Speed: Rivals.
Продюсеру Capcom Vancouver Майку Джонсу (Mike Jones) пришлось объяснять игрокам, что на раннем этапе разработки количество кадров в секунду не столь важно и вообще должно беспокоить их в последнюю очередь. «Мы все еще занимаемся оптимизацией, — рассказал он в беседе с журналистами Capsule Computers. — Поймите, что приступать к работе над подобными техническими аспектами стоит лишь, когда создание игрового контента уже завершено, все миссии готовы и игру можно пройти от начала до конца».
© 3DNews