Capcom поделилась новыми скриншотами и подробностями Deep Down

Разработчики из онлайнового подразделения Capcom поделились новой порцией скриншотов одного из самых амбициозных консольных эксклюзивов восьмого цикла — фантастического ролевого экшена Deep Down. Восемь новых снимков дают представление об особенностях игрового окружения — в частности, двух типах подземелий —, а также графических достоинствах игры. Кроме того, компания выпустила короткий трейлер с отрывками из пролога игры, содержащий кадры из внутриигровых роликов. Сразу стоит предупредить, что скриншоты представлены в низком разрешении, поэтому судить об уровне детализации и качестве визуальных эффектов практически не позволяют. Согласно описаниям снимков, в игре будет как минимум два типа процедурно генерируемых подземелий, цветовая стилистика которых вдохновлена контрастирующими эмоциями — ярости (wrath) и скорби (sorrow). Первые будут выдержаны в красном цвете и испещрены лавовыми расщелинами, а вторые будут представлять собой заледенелые локации с преобладающей сине-зеленой гаммой. На одном из скриншотов можно увидеть монстра «Свет ночи» (Night Light) — пустое внутри существо с тремя глазами, излучающими яркий свет. Снимок выше изображает легко узнаваемого для поклонников Final Fantasy, Zelda и Dark Souls монстра, чаще всего именуемого «мимиком» (mimic).

© 3DNews