Capcom планирует «омолодить» целевую аудиторию Resident Evil
Согласно последнему анализу состава целевой аудитории Resident Evil, основную массу поклонников знаменитого сериала составляют люди в возрасте около 40 лет. Оригинальная Resident Evil появилась на японских прилавках в 1996 году, когда первым ее поклонникам, с тех пор продолжающих следить за развитием серии, было примерно 20 лет. Несмотря на то, что за эти годы серия успела превратиться в крупную медиафраншизу с самостоятельным голливудским киноциклом, CG-фильмами, комиксами и книгами, а также пережить перезапуск, отдаливший ее от истоков, среди молодежи ее игры не пользуются достаточной популярностью. Такие данные приводятся в разделе по связям с инвесторами официального сайта компании.
Эта статистика встревожила руководство компании, опасающееся, что спустя какое-то время наиболее важная часть фанатов просто потеряет интерес к интерактивным развлечениям и культовый бренд лишится своей главной опоры. Выход из ситуации, по мнению управления издательства, заключается в расширении аудитории за счет молодого поколения геймеров, а также людей, не увлекающихся видеоиграми вообще. Компенсировать тенденцию роста среднего возраста игроков помогут, как считают специалисты, сотрудничество с модными журналами и производителями модной одежды, а также различные неигровые маркетинговые кампании. В рамках последних, например, в Сибуе был открыт тематический ресторан под названием Biohazard Café & Grill S.T. A.R.S., а также организована тематическая зона на ежегодном мероприятии Halloween Horror Night, проводимом Universal Studios Japan.
© 3DNews