Callinfo v113.03.2012 01:00
Система Автообзвон работает в 3х режимах:
1. Предиктивный режим автообзвона (predictive dialing), еще известный как интеллектуальный - режим обзвона, при котором на основе статистики среднего времени, потраченного на разговор оператора с абонента и среднего времени успешного дозвона системы до контрагента, автоматически прогнозируется наличия свободных операторов. В этом случае автодозвон начинается еще до появления свободных операторов. Этот режим, т.е. режим автоматического дозвона без резервирования оператора, считается самым эффективным.
При использовании системы в интеллектуальном режиме автодозвона, около 90% рабочего времени операторы тратят непосредственно на разговор с клиентом, в то время как при ручном режиме наборе номера абонента и ожидании его ответа (прослушивание гудков, приветствий и т.п.) операторы тратят около 70-75% рабочего времени только на сам процесс дозвона и ожидания соединения с клиентом.
Звонок в интеллектуальном режиме автодозвона инициируется системой, которая сама, из предварительно загруженного списка, выбирает номер абонента, на основе различных критериев, которому будет совершать исходящий звонок. Если абонент на другом конце провода ответил, система подключает оператора к текущему соединению. В том случае если абонент занят или не отвечает, система, действует по предварительно настроенному сценарию. Для оператора, фактически, исходящий вызов становится неотличимым от входящего.
© freeSOFT SERVER